За кулисами «Лучше на Xbox One X»: A Plague Tale: Innocence

За кулисами «Лучше на Xbox One X»: A Plague Tale: Innocence

Как создаются игры для самой мощной консоли в мире Xbox One X? Как разработчики пользуются открывшимися перед ними возможностями? На эти и многие другие вопросы у команды Xbox есть ответы, которые она вместе с разработчиками популярных игр будет постепенно публиковать в новой рубрике «За кулисами «Лучше на Xbox One X» (предыдущий материал про Anthem вы можете прочитать тут).

Окунитесь вместе с нами в непростой процесс разработки различных улучшений для передовой консоли Microsoft, а также узнайте, что сами создатели думают о своих творениях и какие технологии они считают перспективными для игровой индустрии в будущем.

Сегодня нам удалось взять интервью у ведущего программиста и одного из основателей французской студии Asobo Studio, Николя Бекавина, который любезно поделился некоторыми особенностями процесса создания A Plague Tale: Innocence для Xbox One X.

Как именно ваша команда улучшила A Plague Tale: Innocence, используя дополнительные мощности Xbox One X?

A Plague Tale: Innocence поддерживает HDR и разрешение 4K с динамическим разрешением изображения. Настройки графики немного отличаются от того, что вы можете увидеть на обычном Xbox, ведь нам удалось добиться большего: повышенного разрешения теней, увеличенной дальности прорисовки локаций и растительности на фоне, улучшенного глобального освещения и многого другого.

Как эти улучшения влияют на игровой процесс?

Наша игра была разработана с учетом особенностей железа оригинальной Xbox One, но только на Xbox One X вы получите лучшее графическое исполнение и самую стабильную частоту кадров.

Почему вы решили сосредоточить свои силы на этих улучшениях?

Это был лучший способ воспользоваться дополнительными мощностями встроенного процесса и видеокарты консоли, не рискуя нарушить игровой процесс. A Plague Tale: Innocence – это игра, в основе которой лежит сюжет, а значит, для нас самое главное, максимально правильно погрузить игроков в наш мир, улучшая каждый доступный в этом вопросе аспект.

Как вы думаете, как ваши поклонники отреагируют на A Plague Tale: Innocence для Xbox One X со всеми этими улучшениями?

A Plague Tale: Innocence выдает стабильные 30 кадров в секунду на протяжении всей игры и все благодаря дополнительным мощностям Xbox One X. Именно на этой платформе вы получите лучший опыт от прохождения A Plague Tale: Innocence.

За кулисами «Лучше на Xbox One X»: A Plague Tale: Innocence

Как шел процесс адаптации игры под мощности Xbox One X?

Разработка игр для Xbox One X весьма проста. И по сравнению с обычной Xbox One самая мощная консоль Microsoft обладает более высокой скоростью передачи данных, дополнительной оперативной памятью, мощным встроенным процессором и графической видеокартой.

Были ли какие-то улучшения, которые вас больше интересовали во время разработки A Plague Tale: Innocence для Xbox One X? Технологии, с которыми вы давно хотели поработать и изучить их возможности?

Поддержка стандарта HDR10, ведь за ним будущее и нам еще есть чему поучиться. Наша команда стала одной из первых, кто активно продвигал эту технологию, и мы были весьма взволнованы, когда начали внедрять поддержку HDR10 в A Plague Tale: Innocence на девкитах Xbox One X.

За кулисами «Лучше на Xbox One X»: A Plague Tale: Innocence

Как внедрение 4K и HDR повлияло на восприятие вашей игры? И как полученный опыт поможет вам в будущем?

На данный момент поддержка HDR реализована как отдельное улучшение. В будущем любое внедрение HDR в играх должно начинаться с самого нуля: от текстур до финальной постобработки. Это ключевой момент в достижении фотореалистичного изображения, а 4K – стандартное разрешение следующего поколения консолей.

A Plague Tale: Innocence уже доступна на Xbox One и Xbox One X с русскими субтитрами.

55
Начать дискуссию