59. Product Market Fit

Ноябрьская дата выхода Cyberpunk 2077 наверняка заставила многих студий-мейджоров поостеречься ставить свои релизы по соседству, чтобы не оказаться незамеченными. А затем игру перенесли, и конкуренция резко спала.

Термин Product Market Fit определяет ценность продукта для потребителя. Что нужно сделать, чтобы выделиться на рынке? Как правильно себя позиционировать? Как предугадать игровые тенденции, которые будут иметь место через пару-тройку лет? Что пообещать игрокам, чтобы их заинтересовать?

Об этом поговорим в новом выпуске подкаста «Жиза ГД»!

Подкаст вели:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

Продюсер: Максим Фомичев.

В этом выпуске:

0:30 — Тема выпуска.

2:50 — Как применять Product Market Fit в игровой индустрии? Какие потребности пользователей он утоляет?

8:22 — «Важно угадать, какое место игра займет на полке».

10:53 — Лайфхаки и методики для определения, что будет с рынком через пару лет.

14:30 — Discoverability. Как понять, что игра будет привлекательна для игрока? Примеры хороших и плохих «крюков».

22:37 — Какие еще факторы «привлекательности» есть? Выставки, коллабы и прочее.

29:50 — Продолжение разбора на конкретных примерах.

35:39 — «Игровой маркетинг разбалован продуктом».

37:15 — Отношения и работа с комьюнити.

41:55 — «Нагнетание» перед релизом: игровой маркетинг, присутствие в медиа.

48:13 — «Маркетинг — это часть продукта».

49:10 — Рекомендации от Димы: Читания (для детей).

51:03 — Рекомендации от Вовы: Stirring Abyss, Per Aspera.

33
1 комментарий

Насколько мне известно, Simon Carless никогда не работал в Valve.

Ответить