Жиза ГД №24: Иллюзия выбора
Сейчас на рынке сложно найти полностью линейные игры. Открытый мир, свобода действий, сотни сайдов, прохождение на десятки часов или малейший, но все же выбор — вот современный геймдев. В новом выпуске вместе с главой Ice-Pick Lodge, Николаем Дыбовским, обсудили нелинейность и все, что с ней связано.
Шоуноты:
- Реиграбельность (1:34)
- Разные концовки и пути к ним (9:29)
- Игрок не хочет выбирать, но ему надо давать выбор (17:11)
- Нарратив через геймплей (25:49)
- Значимость выбора и погружение (33:11)
- Нелинейность в мультиплеере (42:12)
- Наши рекомендации (57:12)
Рекомендации: TEPPEN, Academagia: The Making of Mages, Fable II, X-COM: UFO Defense, X-COM: Terror From the Deep, книга «Краткая история времени» Стивена Хокинга.
Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).
Специальный гость: Николай Дыбовский (основатель и глава студии Ice-Pick Lodge).
Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.
6 комментариев