Бывший разработчик Rockstar о проблемах с зеркалами в GTA San Andreas: «Нам не хватило объёма памяти»

Авторы игры пошли на хитрость — они рендерили отражённую сцену одновременно с ней самой.

Бывший разработчик Rockstar о проблемах с зеркалами в GTA San Andreas: «Нам не хватило объёма памяти»

После релиза Grand Theft Auto: San Andreas многие игроки жаловались на странное поведение зеркал в экшене. Во время приближения к ним отражение выглядело так, будто оно было готово вырваться в игровой мир — часть объектов выходили за рамки.

Спустя 19 лет после выхода тайтла бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейдж объяснил причину появления проблем с зеркалами. По его словам, разработчикам пришлось пойти на уступки из-за нехватки видеопамяти.

У нас [во время работы над игрой] попросту не было необходимого объёма видеопамяти, чтобы сделать правильную визуализацию зеркал. Вместо этого я рендерил отражённую в зеркале сцену одновременно с ней самой.

У такого метода есть несколько проблем: зеркала могут быть только на внешних стенах комнаты, персонажи или объекты могут выходить из них как в фильмах ужасов, отсечение поверхностей работает некорректно и модели показывают свою заднюю часть.

Оббе Вермейдж, бывший технический директор студии Rockstar North

Сперва разработчики Grand Theft Auto: San Andreas хотели использовать метод стенсильных отражений, в котором сцена рендерится дважды. Одна из камер выступала бы в роли зеркала, а затем её изображение превращалось в текстуру и накладывалось на предмет гардероба.

Однако именно с таким подходом у разработчиков и возникла проблема, с которой они ничего не смогли поделать перед выходом Grand Theft Auto: San Andreas. Метод требовал дополнительной видеопамяти для хранения рендера с камеры-зеркала.

Ранее стало известно, что студия Rockstar открыла вакансию тестировщика русской локализации.

38K38K показов
19K19K открытий
312 комментария
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Занятное видео в комментах к посту. Не знал что так можно

Ответить

Интересно, в ремастерах так и оставили?)

Ответить

Ретрейсинг следующего поколения. Для которго нужен будет dlss 4. Хоть бы куртка не увидел ..

Ответить

Объявил войну зеркальному королевству

Ответить

Да что ты знаешь об объёмах памяти, лел.

Ответить