Опыт вышел удивительно приятным. Если обычные метроидвании мне кажутся тягучими и необоснованно затянутыми, то здесь минимум бэктрекинга, гениальные механики и приятнейшее управление. Про графику даже говорить не буду, милый пиксель-арт можно лицезреть на скриншотах из статьи. Может, Touhou Luna Nights не представляет такую культурную ценность, как Super Metroid или Symphony of the Night, но в нее действительно было веселее играть. Остановка времени и выброс ста ножей, по которым еще и можно взбираться под сочную анимацию, многого стоят. Недаром у игры приличные по додзин-меркам продажи и популярность, а также значимая премия «Best Overseas Game» 2019-го года с крупнейшего китайского инди-награждения IndiePlay. Так что если вы все еще в раздумьях перед этой игрой — покупайте!
Комментарий недоступен
Nice one!
Тебе спасибо няха! ><
Ну хоть кто-то Koumajou Densetsu упомянул в обзоре этой игры. Там был ахуевший дизайн персонажей, но мне сильно не зашел геймплей, вот бы их скрестить.
Ну ты как всегда, пришел, ебанул, и пойдёшь дальше поддерживать всех авторов
Спасибо большое!! Классические тоховании надо чтить, хотя они и сложноваты для меня... Но потом еще раз попробую влиться.
Натыкалась еще на додзин-игру про Сакую с таймстопом, думала уже надо будет дополнять статью инфой, а там очень простенький раннер. Дополню коммент названием, как дома буду
без отсылок к JoJoТогда эту отсылку сделаю я:
ZA WARUDO!!!!