Создано русскоязычное сообщество звукорежиссёров интерактивного аудио

На данный момент в него входят более 50 специалистов.

3535

Воу, это интересно. Статьи я бы почитал.

P.S.: В VK планируется группа?

5
Ответить

Спасибо за ваш интерес.
Статьи будут публиковаться на главной: https://griaudio.ru/

В VK группы пока в планах не было. Но всё возможно, если будет потребность - она появится. Следите за новостями.

9
Ответить

Не совсем понятно. Поофи есть, а игр нет. Если это мобильные игры, то звук там на 10 месте по важности и уж точно не требует адской звукозаписи в полевых условиях.)

2
Ответить

Конечно не требуется ничего, если вы делаете мобилку в стиле "взлетит оно или не взлетит". Может даже и звуков вообще не надо.
Но если вы будете анализировать как сделан звук у rovio, playrix, king и т.п., то понятно будет, что звук тоже прорабатывается и тоже апдейтится. Конечно он также находится на 10 месте, но без него никак, если ты хочешь сделать продукт такого же уровня. А уж что для этого надо делать - адские полевые записи или просто пердёж в микрофон - пусть профи и думают, копают))
Всё это хорошо, лучше чем ничего по крайней мере.

4
Ответить

World of Tanks, World of Warships, War Thunder, Quake Champions, Калибр и так далее. Да, мы все хотели бы применять свой опыт и учиться новому в бОльшем количестве игр для PC и консолей, но имеем что имеем. Но, поверьте, без дела не сидим.

Ответить

Сережа и Витя - молодцы, горжусь вами, парни!

1
Ответить

Спасибо, мы правда все вместе очень стараемся.

Ответить

Смелое утверждение! Даже два :)

1
Ответить

Я как всегда хотел ответить комментатору выше, но сделал что-то не так.

Ответить