Управление ощущается невероятно тягомотным, ГГ будто нехотя исполняет то, что игрок хочет от него. Быстро перестроится под какую-то ситуацию практически не возможно. Все это дополняется ужасным платформингом, который вроде и является чуть ли не основной составляющей Blasphemous, но сделан так паршиво (подробнее в видео). Боевика в игре такая же скованная как и все движения персонажа, ощущение будто ГГ танк, но иногда бахает энергетика и может что-нибудь быстрое сотворить. Чем дальше проходишь игру тем больше задумываешься, что проще проскакать врагов, чем драться с ними. С кем-то приходиться «сражаться» просто направив стик вверх и долбить кнопку атаки, с кем-то нужно делать «ударил-откатился-подошел-ударил» повторять раза 4-5. Кривая сложности в игре потеряна напрочь: в начале игры ты еще осваиваешься и тебе сложновато, потом становиться чуть сложнее, потом резко становиться легко к середине игры, а потом опять сложно… Игра сама по себе достаточно сложная, но в этом нет никакого челенджа, никакой цели (кроме как пройти игру), тут сложность просто ради сложности. И не забываем, что эта сложность усугубляется другими проблемами. Возможно, если бы игра не пестрила проблемами, то я бы и не обратил внимания на уровень сложности.
Игра на самом деле раскрывается только на 61-м проценте
Я пока в беклог ее запулил, но побегав немного и убив первого босса в целом, неплохо. Дизайн, конечно, хорош.
К сожалению, атмосфера игры это единственное за что хочется похвалить данный проект, ведь дальше начинается геймплей…Полностью согласен. Всё кроме визуала - хуита.
После Бласфемоса поиграл в Дед Селлс, Холлой Найт - какое же приятное и удобное управление там. Персонаж отзывчивый, реагирует на команды моментально.
В холлоу найте управление такое же средненькое
Hades тоже отличная
Комментарий недоступен
Я зулина в принципе смотрю всегда когда выдается одна Зулин-минутка