Blasphemous - так и не вышла из бэты

Blasphemous - так и не вышла из бэты

Эту игру мне не раз рекомендовали и искренне восхищались ей. Учитывая, что в честь НГ на нее не плохая скидка (кстати до сих пор актуально) решил взять и ознакомится с данным проектом.

В первую очередь она цепляет своим визуалом. Глядя на скрины и арты по игре уже можно влюбиться в Blasphemous. Помимо этого очень круто нагнетает саспенс испанская озвучка, с ней все становиться таким, более эпичным чтоли. К сожалению, атмосфера игры это единственное за что хочется похвалить данный проект, ведь дальше начинается геймплей…

Управление ощущается невероятно тягомотным, ГГ будто нехотя исполняет то, что игрок хочет от него. Быстро перестроится под какую-то ситуацию практически не возможно. Все это дополняется ужасным платформингом, который вроде и является чуть ли не основной составляющей Blasphemous, но сделан так паршиво (подробнее в видео). Боевика в игре такая же скованная как и все движения персонажа, ощущение будто ГГ танк, но иногда бахает энергетика и может что-нибудь быстрое сотворить. Чем дальше проходишь игру тем больше задумываешься, что проще проскакать врагов, чем драться с ними. С кем-то приходиться «сражаться» просто направив стик вверх и долбить кнопку атаки, с кем-то нужно делать «ударил-откатился-подошел-ударил» повторять раза 4-5. Кривая сложности в игре потеряна напрочь: в начале игры ты еще осваиваешься и тебе сложновато, потом становиться чуть сложнее, потом резко становиться легко к середине игры, а потом опять сложно… Игра сама по себе достаточно сложная, но в этом нет никакого челенджа, никакой цели (кроме как пройти игру), тут сложность просто ради сложности. И не забываем, что эта сложность усугубляется другими проблемами. Возможно, если бы игра не пестрила проблемами, то я бы и не обратил внимания на уровень сложности.

Как метроидвания игра в принципе даже работает: шерстить карту, искать секретики, искать способности, чтобы пробраться куда-то в новую местность. Хотелось бы еще какую-то прогрессию ощущать. Если в условном Metroid ты бегаешь и получаешь новые абилки чуть ли не на каждом шагу, то в Blasphemous в первой половине игры по настоящему необходимых абилок всего одна-две. Урон ощутимо не меняется, мувсеты практически не меняются…

Короче, игра на любителя. Если вам очень сильно зайдет сеттинг и вы закроете глаза на кучу косяков, то вы возможно даже получите удовольствие от игры. Я же считаю, что игра не готова от слова совсем, ну и оценка соответствующая 5/10.

P. S. Я прошел игру более чем на 60% и дропнул. И не надо говорить, что «игра на самом деле раскрывается только на..». К черту это все, когда она раскрывается, на финальных титрах? Типо, спасибо что все закончилось? Бред.

3333
97 комментариев

Игра на самом деле раскрывается только на 61-м проценте

48
Ответить

Я пока в беклог ее запулил, но побегав немного и убив первого босса в целом, неплохо. Дизайн, конечно, хорош.

2
Ответить

К сожалению, атмосфера игры это единственное за что хочется похвалить данный проект, ведь дальше начинается геймплей…Полностью согласен. Всё кроме визуала - хуита.
После Бласфемоса поиграл в Дед Селлс, Холлой Найт - какое же приятное и удобное управление там. Персонаж отзывчивый, реагирует на команды моментально.

23
Ответить

В холлоу найте управление такое же средненькое

5
Ответить

Hades тоже отличная

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Я зулина в принципе смотрю всегда когда выдается одна Зулин-минутка

5
Ответить