В прошлое без ностальгии: почему нужно смотреть новый «Твин Пикс»

Истории, стиль и хорошая музыка.

В прошлое без ностальгии: почему нужно смотреть новый «Твин Пикс»
4242

Комментарий недоступен

7

Этот сезон многие и со спойлерами не поймут до конца, т.к можно многие сцены по своему трактовать, посмотрите на кол-во теорий в сети только. ТП тот случай, когда смотреть интересно даже, когда на экране ничего не понятно или уже знаешь что-то, потому что Линч и при каждом просмотре его фильмов можно что-то новое отмечать для себя.

14

Сезон крутой получился, хоть многие и ноют, говорят, что слишком много сюрреализма. Блин, мне вот интересно, эти люди вообще знакомы с работами Линча или ограничились лишь просмотром ТП 1-2 сезонов, где он даже большинство эпизодов не снимал во 2 сезоне, которые ближе к мыльной опере.
Ещё забавно, что во времена сериалов, которые всеми силами пытаются понравится и совершенно не заставляют думать человека, выходит 18ч сюрреалистическое нечто, которое просто бьёт по яйцам тебя с 1 же серии и говорит, что понятно тебе ничего не будет, сиди и думай или иди смотри что-нибудь попроще.

15

Твин Пикс заставил моих родителей 25 лет обсуждать со знакомыми сюжет и теории о нем.
Твин Пикс этого года заставляет меня обсуждать со всем миром сюжет, теории и толкования.

Это невероятно круто, ребят.

5

я не понимаю. если сериал непонятный то над чем там думать? выискывать иголку в сене? и куча теорий как я понимаю сделанные на предположения по типу " он сделал тото потому что скорей всего он тот то". тогда это наоборот тупой сериал. не?

5

Хочется ответить по поводу жалоб, что в статье есть спойлеры. Лично от себя хочется сказать, что этот сериал заспойлерить практически невозможно, поскольку ни один отдельно взятый факт не разрушит интриги и не испортит впечатления от просмотра, наоборот, только подогреет интерес. У Линча по факту всё на порядок сложнее и, как всегда, остаётся огромный простор для собственных размышлений.

9

Как же бесят чуваки, которые под каждой статьей ноют про спойлеры. Отключитесь от интернета, выкиньте компы в окно, уходите в лес и живите там.

5

почему нужно смотреть новый «Твин Пикс»

СПОЙЛЕРЫ!

Ну че за бред? И как мне теперь понять, почему его стоит смотреть, если я не хочу спойлеры?

3

Спойлеры - это когда тебе сообщают неожиданную развязку сюжета. "Убийца - дворецкий". А вот это в тексте - не спойлеры. Рассказать небольшую сцену - не значит спойлерить.

3

Это, наверное, единственный сериал, которому не страшны спойлеры. Masterpiece как он есть!

4

Потрясающий сериал; чрезвычайно доволен новым сезоном: на мой взгляд, он вышел весьма очаровательным. Если кто-то боится наткнуться на спойлеры, читая данную статью, то заверяю вас, что откровенных спойлеров относительно финала 3-го сезона в статье не наблюдается: автор не выстраивает каких-то строгих гипотез по поводу финала, он лишь рассказывает о том, почему данное шоу действительно стоит того, чтобы быть просмотренным (но читать только в том случае, если знакомы со вселенной ТП, то есть смотрели приквел и оригинальные серии).

Впечатлений от нового "Твин Пикса" -- вагон и маленькая тележка. Особенным образом мне понравилось следующее (СПОЙЛЕРЫ): 1) множество отсылок к предшествующему творчеству Дэвида Линча; из того, что увидел, могу отметить: море сюжетных напластований в двухчасовом финале ("Внутренняя империя"; отсылка к ней же -- новые имена Купера и Дайаны, хотя подобный ход -- "новые имена" -- был ещё в "Малхолланд Драйв"; по стилю 18-ый эпизод сильно напоминает последнюю на данный момент полнометражку Линча, хотя тут больше изобилие смыслов, нежели внутреннее вместилище ("здание") одного персонажа), различение яви и сновидений ("Малхолланд Драйв"; оттуда же перекочевали несколько актёров, игравшие в МД, -- Наоми Уоттс и жертва напарницы героя Тима Рота -- мужчина, который увидел бомжа (чумазый бомж напоминает мужиков ("Gotta light?") из новых серий) за забегаловкой и из-за того его хватил инфаркт), временная петля ("Шоссе в никуда"; определенного рода "закольцованность" -- по крайней мере, так я вижу финал, ибо "история, [как оказалось], повторяется снова и снова", -- тоже отсылает к данной картине), криминальная подоплёка, "странность" мира ("Синий бархат"), элемент сказочности (в частности, победа Фредди над Бобом, спутницы братьев Митчамов в розовых одеждах) отсылает в некотором смысле к "Диким сердцем", являющимся референсом в сторону волшебника из страны Оз; вигвамовский пол (сцена с Девушкой за батареей), атмосфера индустриального района (близка, в моём понимании, Белому вигваму) -- из "Головы-ластик"; любовь режиссёра к вызывающему неприятие, отторжение (во всяком случае, первоначально) -- явно отсылка к "Человеку-слону"; сцены со стариками, их некоторая комичность (даже в сценах с Гордоном, который худо слышит) и при этом трогательность -- отсылает к "Простой истории"; единственное, чего я не увидел, так это явной отсылки к "Дюне" (исключая некоторую фантастичность ТП), но это, видимо, объясняется тем, что в данном случае его ограничили как режиссёра (не допустили до монтажа/перемонтажа) и Линч не считает картину полноценно "своей"; 2) сам финал, который предполагает множество трактовок; думаю, многие в курсе того, как пользователь [вроде как] Reddit написал, что "Джуди" (под этим именем можно подразумевать существо типа Матери, породившей Боба и, как я понял, поселившейся в Саре) переводится с китайского как "объяснение", а так как, дескать, оно есть негативная сила, то и объяснять режиссёр сюжет вряд ли будет, а каждая из теорий (Линч, наверное, посмеется над интерпретаторами) будет по-своему проливать свет на истинное положение дел; у меня сложилось впечатление (я опишу лишь самый конец; что случилось с Десмондом из приквела, куда "убежал" Прыгающий человек, какие соответствия можно установить между нынешними обитателя дома с их предшественниками (их имена фигурируют в приквеле) и так далее, -- я могу только гадать), что Купер допустил ошибку при выходе своём из Вигвама, поскольку в финале Лора (как Кэрри; Carrie Page -- "несомая страница": часть страниц из дневника Лоры была вырвана) вскрикивает с ужасом от того, что к ней силы зла (в лице Сары) вновь взывают, она начинает пробуждаться именно в тот день (ответ на "какой сейчас год?"; электричество отключается), когда должна была быть мертва; так как "прошлое диктует будущее", то, соответственно, будущее, столь безупречное (ТП изменён, а зло, судя по некоторым признакам (Купер холоден в стычке с ковбоями (ковбой, кстати, -- загадочный герой МД), безучастен к трупу в квартире Кэрри), будто бы не наличествует), ввиду допущения ошибки в прошлом перестало быть возможным, мне кажется; кроме того, финал действительно "двойной" (важная деталь), поскольку Купер въезжает в ТП дважды; Лора же вскрикивает около трёх раз: в "прошлом" (17-ый эпизод), перед перемещением Купера и Дайаны в иную реальность для момента их "соединения" (совокупления) и в конце; 3) музыкальное сопровождение -- весьма "годное" (из особо стоящего внимания могу отметить то, что выступил Трент Резнор (8-ой эпизод), знакомый по саундтреку к "Шоссе в никуда", Ребекка дель Рио, допевшая песню до конца (10-ый эпизод) и выступавшая в "Малхолланд Драйв", а также Джули Круз (17-ый эпизод), исполнившая ту композицию, которую, если я правильно помню, можно было слышать в том эпизоде 2-го сезона, когда Лиланд убивал Мэдди Фергюсон; в этой сцене ещё Купер видел Великана (ныне -- Пожарный) на сцене, а Донна плакала навзрыд);

3

4) из других положительных нюансов следует выделить актёрскую игру, режиссуру ("фильм" (или сериал, являющийся фильмом), на мой взгляд, удался) и ярко прописанных персонажей, значение части из которых (например, рыжий наркоман или ребёнок-"зомби", которого видел Бобби во время переполоха около места работы Шелли) для меня осталось не совсем раскрытым, а также удивительное внимание к деталям и нюансам (сон Одри; её речь один-в-один, как у эволюционировавшей Руки, про "маленькую девочку"; фантазия Большого Эда; можно отметить и другие); 5) наконец, множество загадок, остававшихся после просмотра, мотивируют к тому, чтобы ещё раз обратиться к ТП, окунуться во вселенную и по-новому переосмыслить далеко не однородную (в определённом отношении -- "многоуровневую") сюжетную канву.

Возможно, я заблуждаюсь, но, на мой взгляд, новый "Твин Пикс" -- одно из лучших ТВ-шоу этого лета, но для того чтобы оно "зашло" большей части аудитории, зрители должны быть подготовленными: без понимания творчества Д. Линча (и зная его только лишь по "Твин Пиксу") довольно сложно будет цельно воспринять предложенный сюжет, воспринять так, чтобы по просмотре вы а) не разочаровались, б) смогли выстроить своё понимание происходящего, в той или иной мере вмещающееся в рамки выстроенного художником мира, мира необычных образов и нетривиальных персонажей, имеющий свою логику, вызывающий разнообразные мысли и почти всегда (будет ли продолжение и будет ли поставлена какая-либо "точка" в этой истории -- пока не ясно) сохраняющий свою недосказанность, таинственность и нечто "мистическое", нечто, что порой не поддаётся описанию; остаётся только увидеть этот мир, "сжиться" с ним и попробовать понять, почему этот сериал стал культовым и любимым многими.

3

Я не смотрел твин пикс. С чего стоит начать?

1

С первого сезона)

3

и отдельный фильм fire walk with me ещё посмотри обязательно, т.к очень много в сериале к нему отсылает.

2

Большинству современных зрителей не особо интересно искусство как таковое.
Достаточно сравнить рейтинги топовых современных сериалов и последнего Твин Пикса.
Большинство людей не хотят думать и разбираться в произведении, им достаточно поверхностных историй, без глубины и зашифрованных смыслов.
Возможно конечно мое мнение довольно предвзято, тем не менее, - Линч просто прекрасен, это настоящий художник и творец, еще той старой школы, когда искусство было искусством.
3-й сезон это не просто продолжение и завершение уже известной истории. Это полноценный 18тичасовой фильм, и 100%-ный концентрированный Линч.
Этот фильм едва ли не кульминация всего творчества Линча, его квинтессенция. И это самое настоящее искусство, такое каким оно должно быть.
Здесь прекрасно абсолютно все.
Твин Пикс, - это лучшее, что случалось в истории телевидения, как во времена первых двух сезонов, так и сегодня.

2

Для меня Deadly Premonition было идеальным продолжением старого сериала, а в новом сезоне практически в каждой серии были моменты которые я проматывал - сериал действительно стал гораздо медлительней.

2

ещё подобные сцены позволяют переварить увиденное ранее)

1

"Разбираемся, чем возвращение отличается от классики, и почему его не стоит пропускать", а дальше спойлеры. Ну и для кого эта статья? Те кто не посмотрели врятли будут читать спойлеры, а те кто посмотрели читать не будут, потому что посмотрели.

2

Потрясающий сериал, не для одноразового просмотра. Счет теориям по поводу происходящего уже пошел на десятки и, что самое интересное, каждая из них действительно имеет право на существование.

2

Прекраснейший сезон вышел. Нестерпимо грустно, что никому из современных режиссеров сериальных, ни яиц ни доверия студий не хватит такое же снять.

2

Ещё раз убедился, что Линч - гениальный режиссёр. Так мощно впарить безыдейное бессмысленное говно просто надо уметь, а он это делает лучше всего (хотя Кодзима идёт по его стопам явно).
"Опять этот Спивак идёт против мейнстрима, я вот посмотрел "голова ластик" и ничего не понял, значит фильм шедевр"

4

мы тебя ждали

3

Комментарий недоступен

Друг заставил смотреть ТП (хотя я все равно собирался рано или поздно). Первые два сезона очень хорошие (особенно второй), но вот полнометражка.... уф, ладно, ее я осилил. Затем пошел на третий сезон, первые две серии для меня были, скажем так затягивающими. Но вот затем пошел (да простят меня фанаты линча) просто шизофренический высер. Бросил на 8 серии.
Да, я понимаю, что над этим сериалом надо думать, он не для всех, он сложный и что мне надо чего попроще. Безусловно, это так. Не люблю я вот такое. Поэтому претензий к линчу в этом плане нет. В основном же я бросил, потому что на экране не происходило ничего интересного (для меня): диалогов почти нет (кроме эээээээээээээээээээ я Дагги джонс эээээээээ НУ ПРИВЕЕЕЕЕТ), музыка вообще будто забыта. Но главная моя претензия - это затягивание времени. Старик красит лопаты. Окей. Но не пять же минут, я все понял, пожалуйста, прекрати, мне хватит *перематывает*. Уборщик метет мусор в баре 5 минут. Да, я понял, что это ничего не значит для истории, ясно-понятно, спасибо *перематывает*. Мм, играет рок группа. А, стоп, ничего важного, и песня скучная *перематывает*. ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ! Нет, снова их много *перематывает*. (СПОЙЛЕР по 8 серии) Ядерный взрыв! Хм, точнее, очень скучный ядерный взрыв *мотает*.
Оказалось, что линчу канал дал денег при условии большего количества серий. Думаю, он таким образом сознательно растягивал эпизоды. Вот это мне очень неприятно

Ядерный взрыв! Хм, точнее, очень скучный ядерный взрыв *мотает*.это едва ли не ключевое событие в сериале, которое много о чем говорит лол:)
и странно, что вы музыку критикуете, столько годноты я давно не слышал на самом деле.
А вообще, да, сериал будет тяжело воспринимать, если не разделяете любовь к другим картинам Линча и знаете только про ТП 1-2 сезон, в этом наверное и проблема для многих ,что они ждали что-то ближе к 2 сезону, где по большей части всё понятно было, только в конце Линч им обломал всё:)

2

Финал конечно огорчает тем, что возможно, мы никогда не узнаем конец истории.

Я думаю многих бы огорчило, если бы Линч и правда всё в финале разложил по полочкам, было бы вообще не в его стиле.

1

Резные образы следуют один за другимОпечатка?

Линч уникальный, настоящий художник, его работы никогда не забудут.