Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 разгадали шифр разработчиков и по кусочкам собрали скриншот из игры — на это ушло шесть месяцев

На полном изображении нашли новую загадку.

Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 разгадали шифр разработчиков и по кусочкам собрали скриншот из игры — на это ушло шесть месяцев
399399

Да они уже реально заебали со своими шифрами. Такое чувство, будто игра у них вообще не готова и GSC просто оттягивают неизбежное с очередными переносами, как все любят делать в последнее время. Лучше бы они после стольких лет сварганили что-нибудь очень хорошее, а не полную хрень, которая бы была бы бледной тенью того же Chernobylite к примеру.

4
Ответить

Не думаю, что игру и шифры для фанатов делают одни и те же люди)

2
Ответить

Всё дело в разнице менталитетов, на которой GSC (не первые открывшие, но все же) решили заработать. План надежный, как швейцарские часы: фанбаза уже есть, осталось сделать демо и скрины, чтобы показать кому-то с деньгами и с запада. Например, деньги за слова раздаёт Microsoft за публикацию в Game Pass, это огромные деньги (некотрые студии, по словам Фила, за гейм пасс на старте отбили разработку игры целиком). Те смотрят и считают, что у них почти все готово - им кажется, что это странный способ наебки, ведь топовая игра - это куча бабок всем. Но они ничего не знают про славянскую смекалку. Ближе к апрелю майки спросят, где игра? А GSC скажут, этот год был сложным для нас, игра в процессе. Эффективные менеджеры решат пойти по пути сокращения негативных последствий и подольют еще бабла. Так можно доить инвестора, пока он не решит фиксировать убытки, а дальше можно искать следующего.

Это очень похоже на то, что практически любая разработка, направленная на госсектор, является Сталкером 2. Красивые слова и скриншоты, а внутри пустота, и это работает.

1
Ответить

Бля, только не надо про чернобылит, плез

Ответить