Геймдиректор Destiny 2 защитил обновлённую систему кастомизации
Люк Смит (Luke Smith) ответил на недовольство игроков в своём твиттере.
Как объяснил геймдиректор игры, разработчики считают шейдеры (shaders), предметы, позволяющие пользователям менять раскраску брони, одной из главных наград на поздних этапах Destiny 2.
И, по его мнению, переработанная система позволит мотивировать игроков продолжать осваивать возможности онлайн-шутера, а не тратить больше денег на внутриигровые предметы и лутбоксы.
Ранее поклонники игры были возмущены тем, что шейдеры в Destiny 2 стали одноразовыми предметами. При этом в предыдущей игре пользователи могли брать несколько шейдеров с собой и менять расцветку экипировки когда им угодно и сколько угодно раз. В связи с тем, что шейдеры возможно купить при помощи микротранзакций, игроки посчитали, что их вынуждают тратить реальные деньги на подобные улучшения.
Это уже второй случай, когда система внутриигровых платежей в Destiny 2 подверглась критике. После релиза игры было также обнаружено, что из энграм (engram), которые можно купить, могут выпадать предметы, дающие преимущество перед другими игроками.
Релиз Destiny 2 на PS4 и Xbox One состоялся 6 сентября. Выход игры на ПК запланирован на 24 октября.
Мда...люди жалуются что контент который доступен всем без исключения, можно(но это не точно) получить быстрее, внеся денег в игру, к примеру для людей у которых не так много времени на фарм активностей, но есть денежные средства. У этих недовольных значит есть время ныть по каждому поводу, а пойти покачаться и/или выполнить пару квестов за которые они получат эти самые предметы нет. Может им не стоит играть в игру, раз она не дает им всё чего они хотят просто так.
Комментарий недоступен
Эта риторика имела бы смысл, если бы речь шла о фритуплей модели. Тут же фуллпрайс игра с dlc и серверами, за которые ты платишь своей подпиской в плюсе, в которую для полного счастья запихнули еще и донат, влияющий на игровой баланс.
Было бы забавно, если бы разрабы ввели микротранзакцию, позволяющую разом завершить прохождение игры :) Наверное, сразу бы появились недовольные, которых разработчики "вынуждают" платить за это.
Дело не в отсутсвии времени, им не нравиться подобный подход, понимаете?
Комментарий недоступен
Вообщето люди жалуються на то, что шейдеры стали 1норазовыми, а не на то, что их можно за за реал купить.