ASUS Xonar Phoebus и Creative Sound Blaster ZXR представляют собой верхний сегмент в 11-15 тысяч рублей. Модель от Creative «косит» под аудиофильскую карту, тогда как Phoebus честно продвигает себя как игровое решение. Большой разницы между картами в этом ценовом диапазоне нет, однако Asus выглядит более удачным решением, так как предлагает схожие с ZXR вещи, а стоит заметно дешевле.
Особняком стоят ноутбуки и корпуса, для которых PCI-карточки не вариант по ряду причин (компоновка корпуса, питание). Тут на выручку приходят внешние аудиокарты, и здесь продукция Creative начинает отвоёвывать потерянные на «внутрикорпусных» решениях позиции. Бюджетные варианты, увы, мало отличаются по звуку от встроенных кодеков, а потому для внешней карты стоит выделить хотя бы 100 долларов.
Вывод:
Игровые наушники.. ну такое себе.
Серьёзно, зачем? Можно найти обычные наушники за вполне адекватную цену и они будут качеством в разы лучше игровых. "Игровые" по большей части просто маркетинговый ход, который позволяет сбавить качество наушникам, но поднять цену. У тех же Sony можно вообще вкладыши за 5к купить с Hi-Res звуком, сижу в них год, звук просто блаженный даже без хорошей аудиокарты. Не покупайтесь на эту бессмысленную приставку "игровая гарнитура".
вам даже в статье было указано отличие "игровых" ушей от обычных.
В игровых больше важно позиционирование звука и преобладание некоторых частот.
Музыку чаще всего подобные уши "ломают" (на мой взгляд)
Ну зачем же. Во-первых конкретно игровой звук пережат почти всегда и хайфай его портит, а ХОРОШАЯ игровая гарнитура так настроена, что уши не режет. Есть ещё момент позиционирования, который хорошо решён на музыкальных наушниках начиная лишь со среднего бюджета. Ровная АЧХ хороша не во всех сценариях, а большинство людей в упор не умеет пользоваться эквалайзером (да и зачем им)
Во-вторых микрофон отдельно хорош только для стримов, для казуальных сессий по вечерам микрофон непосредственно в наушниках классная тема.
Лично у меня HD650 и Sony H.ear On, но для игр я пользуюсь Siberia V3 ровно для того, чтобы не слушать артефактов сжатия и потери частот "сверху". (хотя может это уже профдеформация, не знаю)
Комментарий недоступен
Маркетинг... По-моему под игровыми наушниками имеются в виду наушники, которые имеют на борту микрофон с относительно неплохим звучанием. Исключая телефонные гарнитуры. Даже наушники за 1000 долларов могут звучать хуже чем за 100.
Как хорошо, что мне медведь на ухо и как следствие низкие требования к качеству звука. Не хрипит, не шипит и не разваливается от ветра - беру. А частоты, басы, т.д. и т.п. - по барабану. Со временем все равно начинают звучать одинаково.
Это только кажется. В киберспорте, кроме шуток, на наушниках с хорошим позиционирование натурально появляется преимущество. Испытано на "Осаде", где в звук вкачано много сил. А хорошая сцена берётся напрямую из характеристик.