Сейчас он был бы изгнанным эмигрантом, если бы продолжил снимать достойное Кино, причём в тотальном байкоте и забытие по госкультуре, проклятый с последней острополитической премьеры, всеми соловьями, как предатель. Либо потух, запачканный провластным калом, с какими-нибудь поехавшими тезисами, у всяких дудей и собчачки, согнутый под повесточку, а тема войны и крыма не осталась бы без внимания, и не оставила бы столько любви в сердцах поклонников, и никакого символа с закрашеных граффити он из себя уже не представлял. И самое обидное, но очевидное, что исход был бы как раз второй, так как он был рукопожат с Эрнстом и всей этой гадящей шушерой. Впрочем как и Супонев. Пусть крамольно, но такие ушли в своё время, но своём пике, пусть остаются легендами.
Сейчас он был бы изгнанным эмигрантом, если бы продолжил снимать достойное Кино, причём в тотальном байкоте и забытие по госкультуре, проклятый с последней острополитической премьеры, всеми соловьями, как предатель.
Либо потух, запачканный провластным калом, с какими-нибудь поехавшими тезисами, у всяких дудей и собчачки, согнутый под повесточку, а тема войны и крыма не осталась бы без внимания, и не оставила бы столько любви в сердцах поклонников, и никакого символа с закрашеных граффити он из себя уже не представлял.
И самое обидное, но очевидное, что исход был бы как раз второй, так как он был рукопожат с Эрнстом и всей этой гадящей шушерой.
Впрочем как и Супонев.
Пусть крамольно, но такие ушли в своё время, но своём пике, пусть остаются легендами.