Вопрос звучит так:
Зачем для NPC делают другую скорость передвижения ежели для ГГ?
Пример изичный, вот Аликс Венс из ХЛ2, первый раз встречаем и мы движемся куда быстрее чем она. Или вот в любой другой игре, мы хотим пройтись вместе с NPC пока говорим с ним. Мы замедляем шаг, но оказываемся куда медленнее этого самого непися. В итоге мы или сильно от…
В Вальгалле персонаж при ходьбе за кем-то тоже подстраивается под скорость НПС. Нафига так делали в старых играх? Ну, скорее всего, как писали выше, гг бегает быстро, чтобы тебе не надоело долго ходить, НПС ходят с обычной скоростью, чтобы не выглядело странно и неестественно. А не подгоняли скорость просто из-за лени или нерентабельности.