Зачем и главное зачем?

Такой вот вопрос возник, на самом деле вопроса не было бы, если бы я не потерял в недрах интернета статью, где есть ответ на мой вопрос...

Вопрос звучит так:
Зачем для NPC делают другую скорость передвижения ежели для ГГ?
Пример изичный, вот Аликс Венс из ХЛ2, первый раз встречаем и мы движемся куда быстрее чем она. Или вот в любой другой игре, мы хотим пройтись вместе с NPC пока говорим с ним. Мы замедляем шаг, но оказываемся куда медленнее этого самого непися. В итоге мы или сильно отстаём, или наоборот сильно перегоняем. Вопрос вот в чём, собсна, а нахуя делать так? Почему бы не ускорить совсем чуть-чуть передвижения ГГ в обычном шаге дабы он мог следовать с такой же скоростью за персонажем который ему что-то говорит?

1818
26 комментариев

У меня вопрос получше - нахуя такое вообще делать. В смысле, чтобы я шел за кем-то. Это плохой геймдизайн из нулевых.
Хотя, я давно не видел такого

8
Ответить

Каждый раз, когда возникает желание пособирать мусор в Fallout 4, я сразу вспоминаю какое там долгое и унылое интро и желание сразу пропадает.
То же самое с Бордой.
Буд то геймдизайнеры не думали, что их игры могут проходить больше 1 раза и очень бесит каждый раз смотреть одни и те же сцены и слушать те же непропускаемые диалоги.

6
Ответить

В самом шагании нет ничего плохого, если оно правильно сделано. Ну там персонаж рассказывает тебе брифинг и попутно представят локацию, может как-то реагирует на неё, даёт подсказки. Интерактивная катцена. Другое дело что обычно это тупо 5 минут бессвязной болтовни и уныние

Ответить

В фар край 6 нужно минут 5 идти за девкой, и выслушивать ее нытье про то что она веганка и как ее ущемляют. Она идет ультра медленно и такой бред несет, что это буквально превращается в пытку

Ответить

Чтобы игрок не отставал от "ведущего" нпц. Успел оглядеться, порыскать по округе, просто потупить и т.д.
Если нпц будет идти с одинаковой скоростью с игроком, то если отстанешь, то, очевидно, уже не догонишь вообще, либо всё внимание будет уходить на слежку за этим нпц, даже если он, например, будет ожидать отстающих игроков. Мозг сразу подскажет, что "этот черт довольно быстрый и вечно убегает вперед, а пройти за ним надо" и будет непроизвольно уделять этому нпц больше внимания, чем нужно.

6
Ответить

Чтобы игрок не отставал если отстанешь уже не догонишь Так у меня есть бег, догоню уж и потом буду шагать рядом

Мозг сразу подскажетДа, но в основном мозг подсказывает "Блять сука иди быстрее заебал" и опять же непроизвольно уделяю НПЦ больше внимания чем нужно

9
Ответить
8
Ответить