Вопрос звучит так:
Зачем для NPC делают другую скорость передвижения ежели для ГГ?
Пример изичный, вот Аликс Венс из ХЛ2, первый раз встречаем и мы движемся куда быстрее чем она. Или вот в любой другой игре, мы хотим пройтись вместе с NPC пока говорим с ним. Мы замедляем шаг, но оказываемся куда медленнее этого самого непися. В итоге мы или сильно от…
У меня вопрос получше - нахуя такое вообще делать. В смысле, чтобы я шел за кем-то. Это плохой геймдизайн из нулевых.
Хотя, я давно не видел такого
Каждый раз, когда возникает желание пособирать мусор в Fallout 4, я сразу вспоминаю какое там долгое и унылое интро и желание сразу пропадает.
То же самое с Бордой.
Буд то геймдизайнеры не думали, что их игры могут проходить больше 1 раза и очень бесит каждый раз смотреть одни и те же сцены и слушать те же непропускаемые диалоги.
В самом шагании нет ничего плохого, если оно правильно сделано. Ну там персонаж рассказывает тебе брифинг и попутно представят локацию, может как-то реагирует на неё, даёт подсказки. Интерактивная катцена. Другое дело что обычно это тупо 5 минут бессвязной болтовни и уныние
В фар край 6 нужно минут 5 идти за девкой, и выслушивать ее нытье про то что она веганка и как ее ущемляют. Она идет ультра медленно и такой бред несет, что это буквально превращается в пытку