Зачем и главное зачем?

Такой вот вопрос возник, на самом деле вопроса не было бы, если бы я не потерял в недрах интернета статью, где есть ответ на мой вопрос...

Вопрос звучит так:
Зачем для NPC делают другую скорость передвижения ежели для ГГ?
Пример изичный, вот Аликс Венс из ХЛ2, первый раз встречаем и мы движемся куда быстрее чем она. Или вот в любой другой игре, мы хотим пройтись вместе с NPC пока говорим с ним. Мы замедляем шаг, но оказываемся куда медленнее этого самого непися. В итоге мы или сильно от…

1818

Чтобы игрок не отставал от "ведущего" нпц. Успел оглядеться, порыскать по округе, просто потупить и т.д.
Если нпц будет идти с одинаковой скоростью с игроком, то если отстанешь, то, очевидно, уже не догонишь вообще, либо всё внимание будет уходить на слежку за этим нпц, даже если он, например, будет ожидать отстающих игроков. Мозг сразу подскажет, что "этот черт довольно быстрый и вечно убегает вперед, а пройти за ним надо" и будет непроизвольно уделять этому нпц больше внимания, чем нужно.

6
Ответить

Чтобы игрок не отставал если отстанешь уже не догонишь Так у меня есть бег, догоню уж и потом буду шагать рядом

Мозг сразу подскажетДа, но в основном мозг подсказывает "Блять сука иди быстрее заебал" и опять же непроизвольно уделяю НПЦ больше внимания чем нужно

9
Ответить