Аналитическая платформа Mail.ru рассказала о привычках игроков из разных возрастных групп и регионов.Команда аналитической платформы myTracker, разработанной в Mail.ru Group, исследовала поведение и привычки платящих мобильных игроков в России и других странах. Эксперты составили портрет игрока и выявили связь ВВП и окупаемости игровых проектов. Исследование основано на данных по 92 игровым приложениям.Наиболее активная возрастная группа — от 25 до 44 лет. Она обеспечивает 73% дохода от встроенных покупок в играх.Максимальный средний доход в расчёте на одного пользователя игры приносят люди в возрасте от 35 до 44 лет. При этом наибольший средний доход в расчёте на платящего пользователя обеспечивают игроки от 45 до 64 лет.Мужчины чаще играют и лучше конвертируются в платящих пользователей, однако женщины не уступают мужчинам по объёмам трат. Мужчины же устанавливают игровые приложения в 2,6 раза чаще и приносят в 5,5 раза больше денег.Средний доход на пользователя, которые обеспечивают мужчины, в два раза выше, чем у женщин. Однако средний доход на платящего пользователя у женщин и мужчин почти не отличается.Женщины платят охотнее мужчин лишь в играх с тайм-менеджментом, «три-в-ряд» и MMORPG.Геймеры 25–44 лет чаще всего платят в платформерах, MOBA, играх типа Build & Battle. Подростки обычно платят в MMORPG и в играх с тайм-менеджментом, а студенты — в шутерах и платформерах. В категории от 65 лет больше всего платят в кроссвордах, судоку, викторинах и в играх «три-в-ряд».Чаще всего российские пользователи платят после шести часов вечера, пик приходится на девять часов.Мужчины активнее платят в обеденное время, а женщины — вечером.Чем выше доход пользователя — тем выше его траты в играх. Владельцы iPhone (особенно последних моделей) в среднем платят в играх куда больше, чем обладатели Android.Чем выше средняя зарплата в регионе, тем щедрее пользователи. В топ-3 регионов по среднему доходу с одного игрока входят Камчатский край, Московская и Ленинградская области.В мире больше всех на мобильные игры тратят норвежцы, швейцарцы, шведы, американцы, датчане и австралийцы. Скромнее всего траты у игроков из Вьетнама, Индонезии, Индии, Бразилии и с Филиппин.Затраты на привлечение жителей России, Швейцарии, Италии, Финляндии, Дании и арабских стран, как правило, более оправдывают себя. Привлечь же геймера из Японии, Вьетнама или Китая и выйти в прибыль может быть затруднительно.#ios #androidМатериал дополнен редакцией
Как не донатить?
SiegeТачанка сильно после реворка изменился
Комментарий недоступен
Выбил Siege с бесплатно нафармленых кристаллов :>
Иди ивент фарми, а не на дтф сиди
)
А что за игра?