[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043e\u043d\u043e","\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a"], "comments": 30, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10152", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
2 928

Стартовые сборы «Оно» в США в два раза превысили прогнозы

Фильм окупился и принёс прибыль за одни выходные.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ещё на неделе аналитики обещали «Оно» порядка 60 миллионов за первые выходные в США, однако близкую сумму картина собрала уже за четверг и пятницу. По итогам выходных у фильма 117,2 миллиона долларов.

Примерно столько же за уик-энд заработал перезапуск «Человека-паука» от Marvel, хотя у него не было рейтинга R, а за плечами стояла целая киновселенная. Лучше американские старты в этом году были только у «Стражей галактики 2» и «Красавицы и чудовища».

По всему миру «Оно» уже собрало 179 миллионов долларов, из которых 6,7 миллиона пришлись на Россию (больше было только в Великобритании — 12,3 миллиона). В рублях это абсолютный рекорд для жанра хоррор: даже у «Прометея» было меньше.

Бюджет «Оно» составил 35 миллионов долларов, так что картина уже условно покрыла затраты на производство пять раз. Судя по оценкам зрителей и критиков, её ждёт хорошая выдержка, так что фильм может стать одним из самых прибыльных релизов года по соотношению затрат и сборов.

«Оно» показало лучший старт сентября в истории проката США, лучший старт для хоррора в истории проката США, и второй старт после «Дэдпула» среди картин с рейтингом R.

Как отмечают аналитики, успех картины может повлиять на индустрию в целом: студии теперь ещё чаще будут пробовать выпускать R-фильмы. Две трети американской аудитории «Оно» пришлось на людей старше 25 лет.

Несмотря на успех экранизации Стивена Кинга, международный прокат возглавил блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой». Картина вышла в Китае, где собрала 70,8 миллиона долларов. Теперь у неё 822,8 миллиона по миру. Фильм уже стал вторым самым кассовым «Человеком-пауком» после «Врага в отражении», у которого 890 миллионов.

#деньги #оно #человекпаук

Статьи по теме
Аналитики предсказали фильму «Оно» рекордные сборы среди хорроров
«Оно» в первый день проката РФ показало рекордные для жанра сборы
Клоуны, устраивающие шуточные пикеты против «Оно» — символ того, с чем борется фильм
Жестокость, которую мы заслужили: обзор фильма «Оно»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться