Я играл в It Takes Two и мне просто этого не понять. Игра хорошая, но она казуальная до боли и без глубины геймдизайна. Без какой либо глубины игровых систем вообще как кооперативный платформер.
Каким образом его все восхваляют и по каким критериям просто не понять. Игра Года должна в себе аккумулировать лучшие качества видеоигры за год, возможно даже в чем-то поднимавшую планку геймдизайна, продакшена и проч.
Игра хорошая, но она казуальная до болиДа, это не соулс лайк. Тут игра о взаимодействии 2х людей и решении головоломок. и без глубины геймдизайнаЯ не геймдизайнер, и ты скорее всего тоже. Давай не будем придумывать глубины геймдизайна. Ещё раз, это игры построенная на взаимодействии 2х человек, какие решают разные головоломки непосредственно через геймплей. И это у игры получается на 12 из 10
Каким образом его все восхваляют и по каким критериям просто не понятьСейчас такое расскажу, охуеешь. Короче, люди играют в игру, и она им нравится, представляешь ? А нравится она им потому что это игра где есть сюжет, где есть постоянно меняющийся геймплей, где есть красивый арт и левел дизайн, и все это приправлено очень неплохой картинкой.
Механники в этой игре не должны быть слишком глубокими как в дарк соулс например. Так как это кооперативная игра и играть в нее будут парами, например моя жена не особо хорошо играет по этому простые механники в этой игре просто часто миксуются и выстраиваются в цепочки.
Разработчики это прекрасно понимали и сделали так как нужно, а не так чтобы обидеть хардкорных геймеров, проходящих дакрсоулс с одного удара.
Это просто веселая, классная и разнообразна игра в которой ты можешь со своей второй половинкой поиграть особо не напрягаясь. Игра в стиле марио от нинтендо, где механники постоянно друг друга меняют миксуются, но не являются чем-то глубоким, где нужно изучать формулы урона и вытаскивать из нее самые полезные и действующие характеристики.
Лучший сюжет, который затрагивает актуальную проблему отношений и показывает пути её решения. Много юмора. Лучший геймплей для коопа. Лучшая графика и геймдизайн - интересные и мало повторяющиеся головоломки, проработанное окружение и локации, дизайн персонажей и уникальные игровые механики, которые мало повторяются по ходу игры. Отлично проработанные главные персонажи и второстепенные персонажи. Одни белки-военные чего стоят. А случай со слоником вообще заставляет себя почувствовать последней сволочью. Ну и Хаким великолепен.
Добавить сюда отсутствие ДЛС в одиночной игре (дожили, достижение блин), нужно купить только одну копию чтобы играть с другом и получаем игру, которая уделала 75% проектов ААА уровня в этом году и которая дарит уникальные эмоции.
Я играл в It Takes Two и мне просто этого не понять. Игра хорошая, но она казуальная до боли и без глубины геймдизайна. Без какой либо глубины игровых систем вообще как кооперативный платформер.
Каким образом его все восхваляют и по каким критериям просто не понять. Игра Года должна в себе аккумулировать лучшие качества видеоигры за год, возможно даже в чем-то поднимавшую планку геймдизайна, продакшена и проч.
Комментарий недоступен
Я играл в It Takes Twoбез глубины геймдизайнаТы не играл в It Takes Two
Игра хорошая, но она казуальная до болиДа, это не соулс лайк. Тут игра о взаимодействии 2х людей и решении головоломок.
и без глубины геймдизайнаЯ не геймдизайнер, и ты скорее всего тоже. Давай не будем придумывать глубины геймдизайна.
Ещё раз, это игры построенная на взаимодействии 2х человек, какие решают разные головоломки непосредственно через геймплей. И это у игры получается на 12 из 10
Каким образом его все восхваляют и по каким критериям просто не понятьСейчас такое расскажу, охуеешь. Короче, люди играют в игру, и она им нравится, представляешь ? А нравится она им потому что это игра где есть сюжет, где есть постоянно меняющийся геймплей, где есть красивый арт и левел дизайн, и все это приправлено очень неплохой картинкой.
Игра Года должна в себе аккумулировать лучшие качества видеоигры за год, возможно даже в чем-то поднимавшую планку геймдизайна, продакшена и проч.
Какая игра удовлетворяет этим требованиям на твой взгляд?
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отличная игра. Меня мало так цепляло. Заслуженно.
Механники в этой игре не должны быть слишком глубокими как в дарк соулс например. Так как это кооперативная игра и играть в нее будут парами, например моя жена не особо хорошо играет по этому простые механники в этой игре просто часто миксуются и выстраиваются в цепочки.
Разработчики это прекрасно понимали и сделали так как нужно, а не так чтобы обидеть хардкорных геймеров, проходящих дакрсоулс с одного удара.
Это просто веселая, классная и разнообразна игра в которой ты можешь со своей второй половинкой поиграть особо не напрягаясь. Игра в стиле марио от нинтендо, где механники постоянно друг друга меняют миксуются, но не являются чем-то глубоким, где нужно изучать формулы урона и вытаскивать из нее самые полезные и действующие характеристики.
Лучший сюжет, который затрагивает актуальную проблему отношений и показывает пути её решения. Много юмора.
Лучший геймплей для коопа.
Лучшая графика и геймдизайн - интересные и мало повторяющиеся головоломки, проработанное окружение и локации, дизайн персонажей и уникальные игровые механики, которые мало повторяются по ходу игры.
Отлично проработанные главные персонажи и второстепенные персонажи. Одни белки-военные чего стоят. А случай со слоником вообще заставляет себя почувствовать последней сволочью. Ну и Хаким великолепен.
Добавить сюда отсутствие ДЛС в одиночной игре (дожили, достижение блин), нужно купить только одну копию чтобы играть с другом и получаем игру, которая уделала 75% проектов ААА уровня в этом году и которая дарит уникальные эмоции.