It Takes Two стала предварительным лидером по количеству наград «Игра года» в 2021-м Статьи редакции
Адвченура Юсефа Фареса стала лауреатом у сорока семи западных изданий.
Статистику количества побед в категории «Игра года» проводит сайт Game of the Year Tracker. Несмотря на то, что подсчёт за 2021 год всё ещё ведётся, адвенчуре It Takes Two удалось набрать больше всего наград GotY, с заметным отрывом обойдя такие тайтлы, как Resident Evil Village и Deathloop.
На момент написания заметки It Takes Two взяла 47 наград «Игра года» от редакций различных изданий и в читательских голосованиях (включая DTF), а помимо неё в топ-10 также вошли Halo Infinite, Returnal, Marvel's Guardians of the Galaxy и другие.
Десять лучших игр 2021-го по версии СМИ
- It Takes Two — 47 наград
- Resident Evil Village — 40 наград
- Deathloop — 26 наград
- Forza Horizon 5 — 22 награды
- Metroid Dread — 21 награда
- Halo Infinite — 19 наград
- Returnal — 15 наград
- Ratchet & Clank: Rift Apart — 14 наград
- Psychonauts 2 — 10 наград
- Marvel's Guardians of the Galaxy — 8 наград
It Takes Two разработал геймдизайнер Юсеф Фарес и его студия Hazelight. Игра вышла на ПК и консолях в марте 2021-го и получила тёплый приём критиков — её средний рейтинг на Metacritic составил 88 баллов из 100.
Базированный гигачад Юсуф с квадратной челюстью и густой щетиной показал микрочелам кукожам из индустрии как надо делоть игоры.
Всё благодаря ЕА
Вся история вселенной от взрыва сверхновой до сегодняшнего дня была нужна только для того, чтобы этот человек появился на свет делал игры
Гений.
Я играл в It Takes Two и мне просто этого не понять. Игра хорошая, но она казуальная до боли и без глубины геймдизайна. Без какой либо глубины игровых систем вообще как кооперативный платформер.
Каким образом его все восхваляют и по каким критериям просто не понять. Игра Года должна в себе аккумулировать лучшие качества видеоигры за год, возможно даже в чем-то поднимавшую планку геймдизайна, продакшена и проч.
Комментарий недоступен
без глубины геймдизайна
Ты не играл в It Takes Two
Да, это не соулс лайк. Тут игра о взаимодействии 2х людей и решении головоломок.
и без глубины геймдизайнаЯ не геймдизайнер, и ты скорее всего тоже. Давай не будем придумывать глубины геймдизайна.
Каким образом его все восхваляют и по каким критериям просто не понятьЕщё раз, это игры построенная на взаимодействии 2х человек, какие решают разные головоломки непосредственно через геймплей. И это у игры получается на 12 из 10
Сейчас такое расскажу, охуеешь. Короче, люди играют в игру, и она им нравится, представляешь ? А нравится она им потому что это игра где есть сюжет, где есть постоянно меняющийся геймплей, где есть красивый арт и левел дизайн, и все это приправлено очень неплохой картинкой.
Какая игра удовлетворяет этим требованиям на твой взгляд?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
блядь, игра и есть игра а не ебучий симулятор
Комментарий недоступен
Отличная игра. Меня мало так цепляло. Заслуженно.
Механники в этой игре не должны быть слишком глубокими как в дарк соулс например. Так как это кооперативная игра и играть в нее будут парами, например моя жена не особо хорошо играет по этому простые механники в этой игре просто часто миксуются и выстраиваются в цепочки.
Разработчики это прекрасно понимали и сделали так как нужно, а не так чтобы обидеть хардкорных геймеров, проходящих дакрсоулс с одного удара.
Это просто веселая, классная и разнообразна игра в которой ты можешь со своей второй половинкой поиграть особо не напрягаясь. Игра в стиле марио от нинтендо, где механники постоянно друг друга меняют миксуются, но не являются чем-то глубоким, где нужно изучать формулы урона и вытаскивать из нее самые полезные и действующие характеристики.
Лучший сюжет, который затрагивает актуальную проблему отношений и показывает пути её решения. Много юмора.
Лучший геймплей для коопа.
Лучшая графика и геймдизайн - интересные и мало повторяющиеся головоломки, проработанное окружение и локации, дизайн персонажей и уникальные игровые механики, которые мало повторяются по ходу игры.
Отлично проработанные главные персонажи и второстепенные персонажи. Одни белки-военные чего стоят. А случай со слоником вообще заставляет себя почувствовать последней сволочью. Ну и Хаким великолепен.
Добавить сюда отсутствие ДЛС в одиночной игре (дожили, достижение блин), нужно купить только одну копию чтобы играть с другом и получаем игру, которая уделала 75% проектов ААА уровня в этом году и которая дарит уникальные эмоции.
Фундамент
Комментарий недоступен
База
Внезапно оказалось, что игрокам бывают нужны увлекательные адвенчуры с совместным прохождением, а не только бесконечные батл-рояли, выживачи, игры-сервисы и мультиплеер.
Да только вот я уверен что это будет единичной акцией и в скором времени ничего и близко такого интересного для прохождения в коопе не стоит ждать, кроме игр нинтендо
Не хотелось докапываться, но:
Внезапно оказалось, что игрокам бывают нужны увлекательные адвенчуры с совместным прохождениемНа слове адвенчуры можно закончить было, никто бесконечно не жаждет игры с обязательным коопом, потому что найти у 2 человек 15ч времени совместного достаточно тяжело
а не только бесконечные батл-рояли, выживачи, игры-сервисы и мультиплеерТолько вот цифры показывают, что батл-рояли, выживачи (привет Вальхейм с 8 миллионами копий без рекламной кампании от EA, и привет It Takes Two с 3 млн, облизанной везде, взявшей игры года, но с огромным маркетингом), игры-сервисы, мультиплеерные игры с десятками миллионов игроков тоже передают привет
Вот ну нравится тебе игра, ну облизывай ее до покраснения, зачем выдумывать свой манямирок и пиздеть за всех, что и кому должно нравится, что кто-то не в то играет, заебали.
Мб потому что GotY это не про деньги?
Есть Ла-Ла-Ленд со своими наградами, а есть мстители со своими бешенными сборами.
Издателям нужны деньги, а не награды, поэтому и дальше будет больше баттлроялей в метавселенных условно бесплатных игр, чем интересных креативных синглов.
Больше, именно у крупных издателей. Вся надежда на инди, как и всегда
геймплейно игра наверн хороша, но эта детская стилистика вообще не оч имхо, хз как такое играть, но никого не осуждаю если кому нравится канеш
Ты до принцессы слонихи дойди а потом говори про детскость, у меня до сих пор флешбеки
То, в положительном значении, безумие, которое происходит в игре, выглядело бы неимоверно клоунски, происходи оно с фотореалистичными людьми.
Комментарий недоступен
Игра не рассчитана на детей. Сцена со слонихой окончательно ставит в этом вопросе точку.
Ряяяяяя детская стилистика ряяяя
Ну ты наверн чел то норм ток пишешь хуйню не оч имхо хз как с тобой разговаривать не осуждаю но кому то нравится канеш
Игра для социоблядей, по этому максимально мимо.
Писать комментарии это тоже социоблядство. Но ты его отправил...
Ну ты и блядь
Не дают, да? Ну ничего, пойди мамочке поплачь, нитакойкаквсе борец с социальностью в людях.
Лицо людей без друзей и уж тем более без девушек представили?
Лицо друга, который понял что ему придётся играть за жену.
Отвратительная игра. 20 часов пришлось наблюдать, как жена впервые получает удовольствие от игр.
Сорян
Но не от тебя(
Отдал 2500 рублей за игру ЕА. Года 2 назад посмеялся бы над этим.
ЕА теперь явно будет держаться за Базированного Джозефа ещё сильнее. Он, наравне с Зампеллой, наверное единственные, кто держат репутацию ЕА не на уровне днища.
Комментарий недоступен
А че так мало то??? У нее явно должно быть больше наград. Минимум в два раза
как первая часть через десяток лет станет шедевром на века, в отличии от некоторых игр из списка
Нишевая игра и если честно как платформер она не выделяется ничем кроме супер креативного художественного стиля.
Потому что Майкрософт обосралась с локализацией, не только на русский язык и не особо продвигала эту игру.
Комментарий недоступен
Психонавты еле в десятку входят с 10 наградами. Мда уж. Это многое говорит о нашем сосаити. Быть ниже Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart это мощно Ладно ещё первое, там по рассказам увлекательный геймплей, но что в Ретчете кроме графона такое крутое?
P.S. Ничего не имею против It Takes Two ибо не играл, но такое чувство, что хайп решает.
Да нет, это просто хорошая игра. Единственная из вышедших в этом году, из-за которой хотелось поскорее закончить рабочий день и сесть поиграть. Потому, что хочется, а не из-за чувства незавершенности как обычно с другими играми (допройти сюжетку, потраить босса в ДС, всё еще не мастер в арехе и т.д.).
Игра просто дарит кучу хороших эмоций, а это, по-моему, главное в играх.
Но офк это субъективщина. За объективщину пояснит клоун на @Kharisha
предыдущую часть Рэтчета впервые прошёл год назад и получил кучу удовольствия. очень динамичная, с разнообразными пушками и крутыми уровнями. последнюю ещё не успел попробовать, но уверен, что она вышла не менее хорошей
такое ощущение, что игра в «мультяшной» стилистике по мнению геймеров не должна быть слишком высоко оценена
и наше дружное комунити тоже внесло свой вклад
Проходил игру с девушкой и должен отметить, что ни одна игра этого года так не цепляла, как сие чудо.
Очень крутые эмоции, во время прохождения. Сюжет незамысловат, но юмора достаточно. Также весьма интересный геймплей. В некоторых миссиях, прям кайфовал, когда давали какие-то крутые способности. Мне кажется, что игру нужно пройти каждому, если есть друг/девушка/парень/родные
Хм, а стоит ли пробовать, если жена вообще не играла ни в какие игры на геймпаде? При этом в целом с играми она знакома — sims 2 и 3, banished.
Хотя чего это я — у нас и геймпада второго нет)
Эта игра затянула нас с братом и не отпускала три дня. Последниий раз играли вместе много лет назад, но этот шедевр вернул утраченное удовольствие от игр, как в старые-добрые времена... Идеальная игра для новогодних праздников!
Приехал на новогодние праздники к родителям, привёз брату купленную ему series s, прихватил свой геймпад, чтобы вдвоём поиграть. Не ожидал, что вообще смогу уговорить брата поиграть в it takes two, т.к. "казуал, мультики, детский сад".
В итоге вчера залипли вдвоём, понравилось с первых минут, такого игрового опыта ещё не было и это определённо запомнится.
Этот мужик показал всем и Оскару в первую очередь.
Арка со слонихой жёстче чем TLOU 2.
Это основа
То что Рэтчет выше Psychonauts 2 это ошибка года.
Поиграл в It Takes Two в новогоднюю ночь с другом, получили море удовольствия, считаю что игра однозначно заслуживает свои награды. В этом году, конечно, были и другие интересные игры, но все же по масштабу они меньше и более нишевые. Лично в мой топ этого года вошли: Loop Hero, Inscryption, Valheim.
если бы эту кооперативную погремушку не засунули в игры года, то почти никто про неё бы и не вспомнил, а теперь каждая собака Павлова поднимает визг и пихает её на самый верх.
Только вот большой вопрос, сколько людей на самом деле в это играют, когда на рынке катастрофически не хватает настоящих сингловых игр с глубоким хардкорным геймплеем, и в сети уже даже конвейерные казуалы начинают жаловаться на конченный в плане хороших игр 2021 год, но при этом кооп-игра всюду лучшая.
Всё это лишний раз говорит насколько игровая культура засрана всякими неосознанными ублюдками которые убивают игровую классику. гнусные клоуны.
Как по мне эта "кооперативная погремушка" одна из лучших игр в этом году, наряду с Психонавтами 2. Прошел с девушкой и не пожалел. И да, не всем нравятся играть в "хардкорные одиночные игры" на постоянке. Разнообразие тоже нужно.
Так судьи то казуалы. Даже тут пасфайндера нет. Таким доверия нет.
Пускай на плойку сначала выйдет.
Комментарий недоступен
Просто отличная игра, я даже не ожидал, что будет так круто) Точно лучшая игра года)
Прошли вчера с женой, специально оставили на новогодние праздники, и эта игра подарила лучшие новогодние праздники за несколько лет. Это было просто ахеренно, какое тут разнообразие механник, как игра постоянно меняется с одного действия на другое! В общем 12 из 10!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как же все журналистики положили на киберпанк лооол, хотя игра, как и ведьмак в свое время, забрала кучу предварительных наград от этих продажных жоп а как случился скандал так сразу игру все игонрят. Хотя будем честны, через 5 лет из всех игр 21 года будут вспоминать только киберпанк
Предвзято.
Сука, сраный слоник... Проходили игру с другом и сердце кровью обливалось из-за такой неслыханной жестокости. 37 и 38 лет)
Игра хорошая, но я для себя отметил два минуса
1. Все персонажи в ней поголовно клинические дебилы
2. Где-то с середины потихоньку начинает чувствоваться, как чуваки всеми силами пытались максимально растянуть продолжительность игры, не скатываясь в самоповтор. Не понятно только зачем
Тем временем DTF: Игра года, 11 место — Inscryption
Хоть кто та в этом году не восхвалял экзы сони
как тут создавать посты?
Комментарий недоступен
Вверху экрана кнопка "Новая запись", там главное не забыть выбрать раздел, и еще указать то, что будет отображаться в ленте (для этого щёлкаешь по 6 точкам слева от блока и выбираешь "Вывести в ленте")
Хотя тут немалая заслуга всей индустрии, всё равно это хороший знак. Благодаря ему все увидели, что для кучи наград необязательны конские бюджеты, что можно просто сделать игру с хорошим геймплеем.
Как в нее играть без второго пада?
какой год - такие игры
Комментарий недоступен
!!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!! https://youtu.be/sjZyl9a1OhI
Комментарий удален модератором
Но ведь DTF ещё не назвал свою игру года! Какой тогда смысл подводить итоги без мнения самой уважаемой и престижной редакции мира?
То же самое будет
Я очень рад за it takes two, но чет очень обидно за вторых психонавтов, это прям гениальная игра. Но почему-то не заметили.
Не подскажите, можно ли обновить версию PS4 bf 2042 до версии ps5, если у тебя диск PS4, а консоль ps5
За психонавтов обидно немного, игра тоже топчик.
Комментарий недоступен
заслуженно на самом деле. сейчас проходим, безумно крутая и уникальная вещь
Комментарий недоступен
Psychonauts 2 даже ниже Дезлупы. Позор игровой журналистики
Кто в it takes two на икс бокс. Мне если что 13
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще случайно наткнулся и на A Way Out, а потом погугли что-то похожее и нагуглил It Takes Two. Никаких обзоров и мнений не читал и не слушал. Игры шикарные.