Купил этот stoneshard. То, что там называют "хардкором" на деле является фальшивой сложностью, вызванной абсолютно искусственными ограничениями, вроде сохранения исключительно в тавернах. В project zomboid, к примеру, сохранятся можно где и когда угодно, при этом игра все равно остается лютой по сложности.
Эк вы сударь сложность к системе сохранений привязали. Сложность шарда состоит исключительно в экономике и неопытности игрока, который за него сел. Ах да, и в стартовом дисбалансе веток навыков. Как только игрок понимант как все работает и сколько чего с собой надо брать - игра щелкается как орешки...
Купил этот stoneshard. То, что там называют "хардкором" на деле является фальшивой сложностью, вызванной абсолютно искусственными ограничениями, вроде сохранения исключительно в тавернах. В project zomboid, к примеру, сохранятся можно где и когда угодно, при этом игра все равно остается лютой по сложности.
Эк вы сударь сложность к системе сохранений привязали.
Сложность шарда состоит исключительно в экономике и неопытности игрока, который за него сел. Ах да, и в стартовом дисбалансе веток навыков.
Как только игрок понимант как все работает и сколько чего с собой надо брать - игра щелкается как орешки...