В третьей части игры Иоанн уходит в лучший мир, и вас сажают на трон Ирода. Чтобы вы посмотрели на женщину, которая делает зарядку или что-то в этом духе. Здесь начинается некоторая экстраполяция, и содержание Fatale становится более обобщенным. В каком-то смысле эта часть служит своего рода ключом. В значительной мере Fatale про то, чтобы смотреть. Вы играете за Иоанна Крестителя в ситуации, когда на вас — против воли — смотрит Саломея. Потом из-за того, что кто-то на кого-то смотрел — царь Ирод на Саломею, вас лишают жизни. И, наконец, вы встречаете Саломею, которая говорил, что, если бы вы посмотрели на нее, вы бы ее полюбили. И, вероятно, ничего этого не случилось бы. И вы сможете смотреть сколько угодно, но это бесполезно, потому что уже поздно. Но, может, никогда не поздно. И, может, Иоанн в смерти примирится с миром, в котором смотришь ты, и смотрят на тебя.
Ну а дальше...
Комментарий недоступен
jarboe спокойно можно транскрибировать как джарбо, это в общем-то имя
а собственная история tale of tales закончилась абсолютно заслуженно и даже поучительно
Комментарий недоступен
дыбовский?
Та ситуация, когда текст об игре интереснее самой игры.
Что бы они ни хотели сделать в Fatale, у них не получилось. Они лишили игроков всех точек опор изначально и потом удивляются, что когда они попытались сломать устои, у них ничего не вышло - не было даже малейшего базиса для этого, не с чем было сравнивать.
Даже как искусство Fatale получилась неудачной, так как не брала во внимание обычное человеческое восприятие.