Для ловушки со стрелой я написал скрипт Trap. На модель стрелы положил 2 BoxCollider2D. Один из них будет по площади стрелы, а второй должен быть намного больше, чтобы считывать движения игрока. Поставил галочку "isTrigger", чтобы главный герой мог пройти сквозь коллайдер. Также я положил на объект Rigidbody2D и gravity scale опустил до 0. Таким образом, объект будет стоять на месте, но если игрок войдет в триггер, то у объекта gravity scale поднимется до 1 и стрела упадет камнем вниз.
Стим все стерпит.
Там явно похуже есть игры)
Насколько корректно в c# сравнивать строки оператором "=="? (other.gameObject.tag == "ground")
В той же java, при сравнении ссылок, это будет работать пока они ссылаются на один объект, поэтому в будущем может появиться непредсказуемое поведение. Или тут есть свои нюансы?
Про теги уже сказали, а в целом при сравнении строк все делают именно так. Пока не встречал никого, кто бы юзал String.Compare(), хотя так тоже можно.
Так делать можно, это будет работать, но более правильно использовать
other.gameobject.CompareTag(“ground”);
Это конкретно для тэга. Для сравнения строк тоже свои операторы есть.
Я просто очень слаб в программировании, всё работает на костылях, мне кажется)
Чел посмотри какие нибудь курсы по моделированию,цветам и тд.С таким визуальным дизайном твои игры никогда не взлетят,лишь будешь Габену просто так по 100$ отдавать...И да для платформеров на Unity есть довольно таки звездатый ассет который ускорит разработку в разы,и сможешь заняться графикой
UPD есть сервисы которые помогут тебе подобрать цветовую палитру для игры.
UPD2 в стиме есть уже похожая игра от Artalasky,так что я бы посоветовал придумать что нибудь другое,если конечно хочешь получить копеечку от своего труда...