Дизайнер Fallout 2 и Wasteland 2 присоединился к разработке постапокалиптической ролевой игры Broken Roads

Колин Маккомб выступит креативным директором RPG — эту же должность он занимал при создании Torment: Tides of Numenera.

Дизайнер Fallout 2 и Wasteland 2 присоединился к разработке постапокалиптической ролевой игры Broken Roads

Маккомб устроился в австралийскую студию Drop Bear Bytes, которую основали выходцы из CCP, Riot Games и Ubisoft. Перед этим он работал в Black Isle Studios и занимался дизайном Fallout 2, Planescape: Torment и Wasteland 2, а также руководил командой сценаристов Torment: Tides of Numenera.

Drop Bear Bytes назначила Маккомба креативным директором дебютной игры студии, Broken Roads, которую анонсировали в октябре 2019 года.

Broken Roads — пошаговая партийная RPG, действие которой происходит в постапокалиптической пустоши Австралии.

Главная геймплейная особенность Broken Roads — система морального компаса, основанная на четырёх философских концепциях: утилитаризм, нигилизм, экзистенциализм и макиавеллизм.

По словам разработчиков, в зависимости от выбранной концепции будут меняться диалоги, концовки заданий и бои, а также реакции сопартийцев.

Broken Roads планируют выпустить в 2021 году на ПК, Switch, PS4 и Xbox One.

Материал дополнен редакцией
141141
173 комментария

Визуал - говнище.

97

wasteland 2, перерисованная в "акварельной" стилистике disco elysium на минималках
выглядит действительно максимально лениво и дешево

27

Комментарий недоступен

4

Напоминает Long Dark

1

На самом деле достаточно сделать жёсткие тени вместо размытых, и будет смотрибельно.

1

У меня претензии только к скриншоту с самолётом. Остальные, так называемые, "задники" - на мой взгляд неплохие.