Первые впечатления от шутера Project A от Riot Games — в двух словах

Большой материал выйдет на DTF 2 марта.

Первые впечатления от шутера Project A от Riot Games — в двух словах

Как вы уже, наверное, догадались, в январе я ездил в LA не просто так. Мы посетили офис Riot Games в Санта-Монике, где пообщались с разработчиками шутера Project A. Это не финальное название игры, так что не слишком к нему привыкайте. Настоящее имя вы узнаете в ближайшие недели.

2 марта на DTF выйдет большой материал о Project A, а сегодня нам разрешили поделиться общими впечатлениями от неё, но пока без подробностей.

Если в двух словах, это совсем не «клон Overwatch», как некоторым показалось по первому трейлеру. Герои в игре ближе к оперативникам в Siege — их способности важны, но базовая тактика и умение стрелять оказываются на первом месте. Способности тут надо закупать на деньги, заработанные в раундах, и спамить ими не получится. А оружие в игре в основном классическое огнестрельное, и умение ставить хэдшоты тут важно как нигде.

На мой взгляд, если кому сейчас и стоит немного переживать, так это Valve. Потому что Project A воспринимается как прямой конкурент CS:GO, но с большей тактической глубиной и современной анимацией, картинкой и технической частью в целом. Впрочем, Counter-Strike в последнее время тоже набирает обороты, так что наблюдать за борьбой двух игр может быть очень интересно.

Сейчас трудно сказать, взлетит ли Project A, но все шансы у неё есть. Разработчики планируют запускать по модели free-to-play и продавать только «косметику», так что попробовать шутер вы сможете бесплатно — было бы желание. Ну и да, на старте только ПК, а другие платформы пока рассматриваются.

Что касается самого геймплея, то нам дали поиграть два раза по несколько часов, и к концу второго дня мы в неё основательно залипли — прямо-таки с «потными» матчами со счётом 12-12 и с проявлением неочевидных тактических мелочей. Игра очень соревновательная, чистенькая и хорошо читается: в большинстве неудач приходится винить только себя и свой скилл. Ну и насколько нам дали понять на маленькой лекции, в сетевой код, карты и античит вложено титаническое количество усилий.

Задавайте ваши вопросы, отвечу на них 2 марта.

3030
39 комментариев

Задавайте ваши вопросы, отвечу на них 2 марта.Сколько заплатили?

8
Ответить

Это был на удивление самый искренний пресс-ивент на моей памяти. Разработчики не запрещали никакие вопросы. И прям честно отвечали, мол, мы пока не решили или «мы пока сами не знаем». Я напишу про это в тексте)

11
Ответить

Насколько игра аркадна?Какой разброс оружия,TTK,динамика

6
Ответить

В каких игровых магазинах ее ждать?

3
Ответить

хитскан? разброс с паттерном или рандом? прерывание перезарядки есть? Сколько типов передвижения? Шаги слышно всегда? На предметы забираться можно с помощью прыжка или анимация залазания? Какие гранаты есть?

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, итальянцы на ивенте вообще говорили, что она может стать гигантской киберспортивной штукой, и я склонен с ними согласиться. 

Правда, уже ко второму дню стало тяжело играть, среди журналистов был чемпион по CS:GO в прошлом, и он попадал в торчащий пиксель головы.

7
Ответить