Вадим Елистратов
1249

Первые впечатления от шутера Project A от Riot Games — в двух словах

Большой материал выйдет на DTF 2 марта.

В закладки

Как вы уже, наверное, догадались, в январе я ездил в LA не просто так. Мы посетили офис Riot Games в Санта-Монике, где пообщались с разработчиками шутера Project A. Это не финальное название игры, так что не слишком к нему привыкайте. Настоящее имя вы узнаете в ближайшие недели.

2 марта на DTF выйдет большой материал о Project A, а сегодня нам разрешили поделиться общими впечатлениями от неё, но пока без подробностей.

Если в двух словах, это совсем не «клон Overwatch», как некоторым показалось по первому трейлеру. Герои в игре ближе к оперативникам в Siege — их способности важны, но базовая тактика и умение стрелять оказываются на первом месте. Способности тут надо закупать на деньги, заработанные в раундах, и спамить ими не получится. А оружие в игре в основном классическое огнестрельное, и умение ставить хэдшоты тут важно как нигде.

На мой взгляд, если кому сейчас и стоит немного переживать, так это Valve. Потому что Project A воспринимается как прямой конкурент CS:GO, но с большей тактической глубиной и современной анимацией, картинкой и технической частью в целом. Впрочем, Counter-Strike в последнее время тоже набирает обороты, так что наблюдать за борьбой двух игр может быть очень интересно.

Сейчас трудно сказать, взлетит ли Project A, но все шансы у неё есть. Разработчики планируют запускать по модели free-to-play и продавать только «косметику», так что попробовать шутер вы сможете бесплатно — было бы желание. Ну и да, на старте только ПК, а другие платформы пока рассматриваются.

Что касается самого геймплея, то нам дали поиграть два раза по несколько часов, и к концу второго дня мы в неё основательно залипли — прямо-таки с «потными» матчами со счётом 12-12 и с проявлением неочевидных тактических мелочей. Игра очень соревновательная, чистенькая и хорошо читается: в большинстве неудач приходится винить только себя и свой скилл. Ну и насколько нам дали понять на маленькой лекции, в сетевой код, карты и античит вложено титаническое количество усилий.

Задавайте ваши вопросы, отвечу на них 2 марта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["riotgames","projecta"], "comments": 39, "likes": 26, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 102231, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 00:11:42 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 102231, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102231\/get","add":"\/comments\/102231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 3351, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Задавайте ваши вопросы, отвечу на них 2 марта.

Сколько заплатили?

Ответить
9

Это был на удивление самый искренний пресс-ивент на моей памяти. Разработчики не запрещали никакие вопросы. И прям честно отвечали, мол, мы пока не решили или «мы пока сами не знаем». Я напишу про это в тексте)

Ответить
1

Искренность в том, что сами понятия не имеют куда направлять свою игру? Сильно. 
Нет ответа - вот и вопрос не стесняет.

Ответить
0

Искренность в том, что сами понятия не имеют куда направлять свою игру? Сильно.

Так большинство успешных сервисных игр и работает. Тот же лол в начале своего пути работал по совершенно другим принципам, чем сейчас. Фортнайт изначально был просто клоном Тавер дефенсов типа Оркс маст дай.
А уж Сидж как изменился в угоду балансу, интересу и киберспорту.

Ответить
0

Так а почему это относить в разряд достоинств? С каких пор честность стала приятной неожиданностью?

Ответить
0

Потому что Anthem, потому что Breakpoint и потому что Близзард.

Ответить
1

Хз, от первых двух фурора и не ждали, а уж тем более не считали "убийцами" конкурентов. 
А насколько осуждающе посмотрим на Близзард ясно будет после релиза OW2.

Ответить
–2

так речь же не о фурорах, а о не выполненных обещаниях. Из-за близов, что обещали перерисовать катсцены в рефорже, Hello Games с релизом No Man's Sky, скандалами с переходом игр в EGS, Fallout 76 с холщовыми сумками и т.д. Слишком часто обещания разработчиков расходятся с тем, что выходит в итоге, поэтому последнее время, 

честность стала приятной неожиданностью

Ответить
0

По-моему, очевидно, что это все одно зло, между которым стоит знак равно. Маленькое ли, большое, какая разница? Невыполненные обещания точно такой же проеб как и не обещать ничего. 

Ответить
0

Эм...нет 

Ответить
0

Ну тогда и ругать разработчиков не надо на словах: "ну не выполнили обещанное - в следующий раз тогда вообще ничего не будем обещать". Искренне же признались.

Ответить
0

Ну да, я по крайней мере не припомню случаев когда ругали разрабов за то, чего в игре и не должно было быть.

Если вы на раннем этапе разработки и не знаете куда она заведет, что плохого в том чтобы сказать "мы пока не знаем как будет работать открытый мир\прогрессия\хаб\чтоугодно"?

Ответить
0

А ничего плохого, в том-то и дело, кто говорит, что плохо? Я лишь сказал, что акцентировать тогда внимание на этом не надо и уж точно не выставлять как плюс. Так и должно быть, это норма.

Ответить
0

Тоесть по искренности игра где-то на уровне Дьяблы 4? :D

Ответить
–1

они пока не знают сколько они вам заплатили ?)
Оо.

Ответить
5

Насколько игра аркадна?Какой разброс оружия,TTK,динамика

Ответить
3

В каких игровых магазинах ее ждать?

Ответить
3

хитскан? разброс с паттерном или рандом? прерывание перезарядки есть? Сколько типов передвижения? Шаги слышно всегда? На предметы забираться можно с помощью прыжка или анимация залазания? Какие гранаты есть?

Ответить
0

Как тебе самому лично? Понравилась игра?

Ответить
7

Да, итальянцы на ивенте вообще говорили, что она может стать гигантской киберспортивной штукой, и я склонен с ними согласиться. 

Правда, уже ко второму дню стало тяжело играть, среди журналистов был чемпион по CS:GO в прошлом, и он попадал в торчащий пиксель головы.

Ответить
2

По скриншотам и видео графон ужасный, а вот ты поиграв в реале, с чем ты можешь его сравнить?

Ответить
0

Скрины в сети с очень ранней версии, скажем так. Да и тот трейлер не особо показательный.

Ответить
0

Движок не Юнити случаем?

Ответить
1

Шутник)

Ответить
0

Похоже ведь

Ответить
0

Похоже на говно. Так что да, чем-то на Юнити похоже (¬‿¬ )

Ответить
2

Опиши впечатления от игры?

Вот, например, ты говоришь, что близка к КС. 
Но что за новизну ты чувствуешь?

Есть ли какая-то эмоциональная привязка к определенным героям?

Чувствуется ли физика оружия избыточно аркадной?

Какой уровень напряжённости ты испытывал во время матча? То есть, скорее, вопрос в том, что сможешь ли ты также вечером флехить в неё, или это всё же ощущения For Honor.

Ответить
2

Насколько разнообразен дизайн героев? Ближе ли он к условному Siege (персонажи все на одну тему, псевдореализм) или к условному Overwatch (сборная солянка с ниндзя и хомяками)?

Ответить
1

Можешь что-нибудь рассказать про Метеор? Надпись на баннере на второй картинке уже не позволяет воспринимать это как обычное граффити.

Ответить
1

METEOP

по ходу специально выбрали русское слово которое можно написать латиницей.)

Ответить
0

Что-то галку в блогах давать это как-то странно

Ответить
0

Я могу убрать, она автоматически на всех моих постах появляется)

Ответить
0

Ну и насколько нам дали понять на маленькой лекции, в сетевой код, карты и античит вложено титаническое количество усилий.

Сетевой код - великолепно, ибо на старте будет полный аврал, да и вообще в шутерах от пинга многое зависит.
Карты - могу ошибаться, но не припоминаю ничего нового у риотов в картостроении. Вадим, что сам можешь рассказать о тех картах на которых играл?
Античит - поживет, увидим.
Но это всё лирика, больше всего лично меня интересуют не читеры или карты, а инструмент борьбы с ливерами, детьми в войсе, и прочим непотребством, которое можно без проблем найти в LoL и CSGO. Будет ли нормальная система репортов со старта, кнопка "замутить мудака нахер навсегда" и "уберите это чучело из матчмейкинга навеки" ?

Ответить
0

Самое главное будет в том, готовы ли Вальв настолько же раскошелиться на призовые фонды, как готовы это сделать Рито. 
У фортнайта, например, получилось со старта купить игроков и не только профессионалов. 

Ответить
0

У радуги и контры общего только что и там и там есть оружие. Трейлер больше похож на то что взяли контру, смешали с пладинс и назвали игрой года. По трелейру выглядит как будто там нет прицелов или бОльшая частьбоя идет со стрельбой от бедра. Если это так, то для 20гг это дичь полная.

Ответить
0

Так и не понял - в чем "фишка" игры? По всем описаниям это просто клон КСа с героями "Овервотч"(Лиги). Я понимаю, что после 2019 планка "новая игра" упала ниже некуда, но всеж - в чем новизна этой "новой игры" или КС с приклеенным лейблом Лиги это всё что предлагает игра?

Ответить
0

"умение ставить хэдшоты тут важно как нигде"

Ладно, понятно не буду играть

Ответить
0

Блин, как человек который провел в CS:GO очень много времени (уже давно ищу альтернативу), хотел спросить такие вещи:
1. Что там с физикой, на сколько игра динамична по сравнению с кс (стрейфы и прыжки и.д.)
2. Я так понимаю героев так таковых не будет, а будут различные скины? (Имею ввиду, что способности будут непривязаны к героям)
3. Что там физикой стрельбы, на сколько она аркадная?
4. Будет ли ММ?
5. На сколько большие карты и как много на них объектов?
6. Сколько в среднем идет матч, раунд?
 

Ответить
0

Почему маркетологи продвигают ее как конкурент кс го, а не конкурент овервотча?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }