[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Андрей Верещагин
1 150
Gamedev

EA: переход к подписной модели распространения игр неизбежен

В компании считают, что это поможет расширению рынка.

Поделиться

В избранное

В избранном

Вице-президент EA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden) выступая на Deutsche Bank Technology Conference заявил, что облачные игровые сервисы с подпиской рано или поздно придут на смену классической модели продажи игр.

Я думаю, что это неизбежно. Игровая индустрия будет двигаться по тому же пути, который уже прошли музыкальная и видео отрасли […] Вы увидите, что игры будут распространяться также, как контент в Spotify и Netflix.

Крис Эвенден, Вице-президент EA по связям с инвесторами

Эвенден заявил о том, что технический барьер всё ещё остаётся, ведь на качество игры будут напрямую влиять качество интернета пользователя и то, как работают облачные сервера. Тем не менее, топ-менеджер EA уверен, что в течение нескольких ближайших лет эти проблемы будут решены.

Эвенден также отметил, что переход на облачные сервисы позволит снизить стоимость игр.

​Сейчас, чтобы поиграть в FIFA в США вам надо заплатить 460 долларов. Вы должны купить саму игру и консоль. В «облачном мире» это обойдётся вам в 9,99 долларов в месяц. Цифры, конечно, примерные, но окончательная цена точно будет ниже 460 долларов. Это позволит рынку расшириться, ведь всё, что нужно будет игрокам, это Smart TV.

Крис Эвенден, Вице-президент EA по связям с инвесторами

На данный момент EA принадлежат два сервиса, в которых можно получить неограниченный доступ к определённому набору игр за ежемесячную плату: EA Access для Xbox и Origin Access для ПК.

В июле 2015 года компания заключила соглашение с американским телекоммуникационным конгломератом Comcast, которому принадлежит облачный игровой сервис Xfinity Games. В сервисе появились FIFA Soccer 13, Plants vs. Zombies, изданные EA.

#деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться