Гоночная игра на Анриле

#мояперваяигра
#девлог

Гоночная игра на Анриле
6666

На счёт тряски, она увеличивается с ростом скорости, как то хотелось чтобы живо было, плюс она усиливается с ростом перегрузок, т.е. чем агрессивнее рулишь тем больше трясётся камера, а если плавно жмёшь на газ то её не будет.

Ответить

Ну тряска действительно портит впечатление. Хотя бы амплитуду тряски снизь и/или начни тряску на более высоких скоростях. Вообще тут рефференсом я бы поставил нфс мв и карбон, у них кажется такое было. И вот обрати внимание на само исполнение. У них фидбек на скорость есть, но он не вызывает дискомфорта.
Тобишь фича имеет смысл, но она хороша ровно до тех пор пока не вызывает прямо дискомфорт. Словно ты не на спорткаре, а на каком то запорожце, которого бросает во все стороны после 60км/ч
Ну и шум окружения громковат, что глушит даже музыку.
UI тоже не помешало бы сделать более компактным и разбросать по разным углам. Плюс читаемость повысить. Но это уже полировка.

А в остальном неплохой прототип. Не знаю намеренно ли, но отдает вайбом начала нулевых. Можно это использовать
Если довести до ума, будет добротный проект для портфолио. Главное не забудь о кор луп, и какой-то прогрессии. Что бы это было не просто "вот 2 уровня, на них можно прокатиться". Для среза это норм, но не завершенного проекта.
Во всем остальном. Машины, трассы и тд решай сам. Отталкивайся от того как бы ты хотел, что бы это игралось. И что из этого ты сможешь реализовать. Возможно тебе хватит 1 машины и 5 трасс. А может и 50 машин с открытым миром не помогут.

P.S. Спасибо за вайб нулевых, пошел качать Outrun 2006. Мб наконец пройду ее

1
Ответить