Делал с 2015 по 2017, на библиотеке LOVE2D (love2d.org)
Некоторые фичи: динамические тени от спрайтов без настройки коллизии теней (по картинке), глобальное освещение (недоделано), запекание теней, туман зрения игрока, простой редактор, оптимизация отрисовки, слои отрисовки, инвентарь, физика дверей, перемещение игрока на основе физики, деревья, система карт, ООП, дебаг, меню, ...
Комментарий недоступен
невероятное ООП, наследование таблиц)
не только: функций, параметров. Тут уже немного другой подход
) ну да, ООП поверхностное, но оно того стоит
ООП как фича движка...?
Речь об объектно-ориентированном программировании, или в этом контексте это расшифровывается как-то иначе?
да ООП, в Lua нету ООП, я собственное ООП написал, с наследованием, ... с уникальными фичами для движка, типа обновления объекта, отрисовка объекта, слои. Без ООП не получилось бы компактно двиг реализовать
если кому нужны исходники, пишите в личку, скину