Все осложняется, когда понимаешь, что нужно до подобных мест, расположенных на поверхности планет, добраться на вездеходе «Мако», который обладает очень специфичной физикой. На нем нам предстоит непродолжительное время кататься в основном сюжете и это служит отличным способом разбавить геймплей, но обязательное его использование в побочных активностях нарушает темп игры, не разбавляет, как в основном сюжете, а именно нарушает, так как подобной, вторичной механике, как езда на вездеходе, уделяется слишком много времени, а награда игрока несоразмерна затраченным времени и усилиям.
им удалось в каком-то смысле произвести революцию в жанре RPGДиалоговое колесо, которое придумали в BioWare — стало настоящим прорывом в повествование
Диалоговое колесо худшее изобретение в 21 веке.
А можно работающий аналог? А то я кроме модов Ф4, которые могли показывать полную фразу, ничего вспомнить не могу.
А неизвестно имя автора этой идеи случайно?
Диалоговое колесо - это просто инструмент. В том же Deus Ex: Human Revolution, по сути, тоже колесо, но при этом большие классные диалоги и много вариативности. Всегда ведь можно придумать кнопку «Показать больше (опций)»
Комментарий недоступен
Что делают такие заголовки, вызывают желание поставить минус.