Оставьте уж этот хладный труп в покое. Это великая игра, но у каждой игры есть свой срок годности. Новые игроки не поймут в чем величие HF, потому что он стал каноном и лекалом для жанра. И то, что тогда было выдающимся, теперь не вызывает уже никаких эмоций. Я помню, когда HF только вышел, это был шок. Длинное вступление казалось практически кинематографическим роликом, сейчас же никто даже не поймёт почему это вступление такое длинное и затянутое. А тогда это была демонстрация возможностей, от которой перехватывало дух сразу же: о Боже, смотри на заднем фоне ходят научные сотрудники, они даже общаются между собой о чем то, пока ты проезжаешь мимо на фуникулёре. Уау, скан глаза, такого нигде ещё не было. Господи, да мышкой то вверх вниз в шутерах двигать не так давно ещё только можно стало. А скелетная архитектура персонажа, когда урон зависит от того в какую часть тела ты попал. Или например брызги крови летящие в зависимости от того с какой стороны и под каким углом ты стреляешь в противника, а охранники которые ходили вместе с тобой, а разрушаемые объекты. В общем там было множество механик от которых захватывало дух, о которых даже и не мечтал. А спецназовцы, которые не просто бежали к тебе по кратчайшей прямой, а пытались совершать скоординированные манёвры. Всё это было ново тогда и абсолютно естественно сейчас. Этого не понять современным игрокам, как глас вопиющего в пустыне при виде оазиса, не понять человеку с водопроводом. Не знаю, зачем я это всё высрал, просто увидел скриншоты из ХФ и слезы олдфага потекли сами собой) особенно от осознания того, что ничего уже в этой жизни меня так не впечатлит.
Такие проекты делаются в большей мере для себя и аудитории того времени. Мне например приятно бегать в халфе с лучами, PBR-материалами и HDR выводом. Вон например ломик какой можно сделать (это вообще без текстур! сплошные цвета и числовые настройки материалов). Или вот гаусс пушка (пока без новых текстур). (шум это денойзер ещё не готов)
Не все игры одинаково стареют. Время показывает какие элементы устаревают, а какие вечны. HL выглядит целостно и потому не устаревает в плохом смысле слова. Всё работает как и раньше и все идеи актуальны, да вступление затянуто и не вызывает вау эффекта, но оно знакомит с комплексом, показывая его размер и суть, уровни порой лабиринт где тяжело найти выход, но так и задумано, а стрельба не устарела, интерфейса минимум. В целом какие моменты устарели можно понять детально сравнивая с Black Mesa
Оставьте уж этот хладный труп в покое. Это великая игра, но у каждой игры есть свой срок годности. Новые игроки не поймут в чем величие HF, потому что он стал каноном и лекалом для жанра. И то, что тогда было выдающимся, теперь не вызывает уже никаких эмоций. Я помню, когда HF только вышел, это был шок. Длинное вступление казалось практически кинематографическим роликом, сейчас же никто даже не поймёт почему это вступление такое длинное и затянутое. А тогда это была демонстрация возможностей, от которой перехватывало дух сразу же: о Боже, смотри на заднем фоне ходят научные сотрудники, они даже общаются между собой о чем то, пока ты проезжаешь мимо на фуникулёре. Уау, скан глаза, такого нигде ещё не было. Господи, да мышкой то вверх вниз в шутерах двигать не так давно ещё только можно стало. А скелетная архитектура персонажа, когда урон зависит от того в какую часть тела ты попал. Или например брызги крови летящие в зависимости от того с какой стороны и под каким углом ты стреляешь в противника, а охранники которые ходили вместе с тобой, а разрушаемые объекты. В общем там было множество механик от которых захватывало дух, о которых даже и не мечтал. А спецназовцы, которые не просто бежали к тебе по кратчайшей прямой, а пытались совершать скоординированные манёвры. Всё это было ново тогда и абсолютно естественно сейчас. Этого не понять современным игрокам, как глас вопиющего в пустыне при виде оазиса, не понять человеку с водопроводом. Не знаю, зачем я это всё высрал, просто увидел скриншоты из ХФ и слезы олдфага потекли сами собой) особенно от осознания того, что ничего уже в этой жизни меня так не впечатлит.
Такие проекты делаются в большей мере для себя и аудитории того времени. Мне например приятно бегать в халфе с лучами, PBR-материалами и HDR выводом.
Вон например ломик какой можно сделать (это вообще без текстур! сплошные цвета и числовые настройки материалов).
Или вот гаусс пушка (пока без новых текстур).
(шум это денойзер ещё не готов)
Не все игры одинаково стареют. Время показывает какие элементы устаревают, а какие вечны. HL выглядит целостно и потому не устаревает в плохом смысле слова. Всё работает как и раньше и все идеи актуальны, да вступление затянуто и не вызывает вау эффекта, но оно знакомит с комплексом, показывая его размер и суть, уровни порой лабиринт где тяжело найти выход, но так и задумано, а стрельба не устарела, интерфейса минимум.
В целом какие моменты устарели можно понять детально сравнивая с Black Mesa