Играбельный билд вместе с исходным кодом он планирует выпустить в 2022 году.Разработкой мода Half-Life: Ray Traced занимается Сультим Цырендашиев, выпускник СПБГУ, который ранее выпустил аналогичную модификацию для Serious Sam: The First Encounter.Цырендашиев пока что показал только тизер с демонстрацией эффектов вроде мягких теней, глобального освещения, отражений и преломления света.Разработчик отметил, что его проект — это реинжиниринг другого фанатского мода с рейтрейсингом, над которым работают другие люди.Автор опубликует исходный код и рабочий билд Half-Life: Ray Traced, когда модификация будет готова. #halflife #valve #рейтрейсинг #rtx #новости
Лучше чем в моей памяти всё равно выглядеть не будет.
и ты уже лучше выглядеть не будешь
True. Это был мой первый и последний экшен, который я прошёл полностью.
Пытаюсь тыкаться в тестовую версию мода с лучами на своей 1060й. Так вот, экспириенс еще круче, чем в 98 году на первой Voodoo и первом пеньке!
Но программист тут постарался на славу, его труды стоит похвалить)
Программист из Санкт-ПетербургаГлавное чтобы голову от успеха не потерял
Я думаю, таких, как он специалистов нормальные компании с руками оторвут.