Мнение: управление Super Meat Boy Forever двумя кнопками даёт игрокам массу возможностей

Журналист Eurogamer Джеффри Матулеф (Jeffrey Matulef) рассказал о впечатлениях от ранней версии игры и заявил, что грядущий раннер заслуживает внимания, даже несмотря на кажущуюся примитивность.

Мнение: управление Super Meat Boy Forever двумя кнопками даёт игрокам массу возможностей
1010

будем ждать когда кто-нибудь сделает процедурно-генерируемый I Wanna Be the Boshy.

4

На геймплей смотреть больно. Но я бы посмотрел, как в это играет Дин Такахаси.

3

Dark Souls от мира мобильных раннеров

1

Прекрасно помню, как останавливался перед сложной ситуацией, чтобы прикинуть куда прыгать и как действовать, т.е. теперь шанс пройти заковыристое место с 1-го раза приближается к "невозможному", это уже близко к мазохизму... SIGN ME UP! :D

2

Если речь о тач управлении — всё в статье окей. Кнопки это не очень удобно, просто жмакать двумя пальцами куда попало удобно, если ради этого придется смириться с тем, что каждое нажатие может выполнять несколько разных действий — пускай.

Когда речь о ПК, консолях, чём угодно ещё с нормальным управлением — зачем на геймпаде использовать 2 кнопки и вешать на них больше двух действий вместо того, чтобы использовать больше кнопок по одному действию на каждой?

1