Какой могла быть Fallout: New Vegas — в Obsidian рассказали о сложностях разработки игры

Сотрудники студии поделились в разговоре с порталом Eurogamer, как родилась идея игры, что из неё пришлось вырезать, и что они думают о ситуации с премией за рейтинг на Metacritic, которую они так и не получили.

Какой могла быть Fallout: New Vegas — в Obsidian рассказали о сложностях разработки игры
4141

Тройка, а уж тем более четверка конкретно так сосут у Нью Вегаса

29

Про Фаллоут 4 - не соглашусь, спорно.
В плане сюжета/диалогов - да, полный фейл.
В плане же графики, стрельбы, насыщенности мира в целом и локаций - выигрывает.

11

тройка на уровне нв

прям неделя откровений от обсидиан) впрочем, я не против, спасибо за перевод.

5

Что то видимо готовится.

8

Гораздо интереснее будет анонс, последующий после недели откровений. Ведь не зря же они все-таки так разговорились

2

Комментарий недоступен

6

Благодарю, поправили.

>Сделать так, чтобы вся экипировка подходила гулям и супермутантам, было бы… В [Bethesda] посчитали, что это будет невыносимо трудно.

Невыносимо трудно для беседки нарисовать три комплекта брони, вместо одной. Не, ну серьезно, в плане контента броников или оружия беседка почему-то жлобится. Просто вспомните "разнообразие" в Скайриме или третьем фоле. Шутка ли, но в третьем фоле был всего один пистолет и одна снайперская винтовка, а уники это были те же линейные, но с другой краской и статами. НВ в этом плане молодцы конечно. Даже без ДЛСшек было из чего выбрать плюс уникальное оружие было уникально во всем.

И в продолжение по несовместимости брони. Там же был крафт черт побери. Кожаная броня супермутанта + шкура гекко = кожаная броня человека. Нет, невыносимо трудно. Ноги аргониан.жпг.

2

Таки хочу заметить, что пистолета было два. Обычный 10мм и Китайский пистолет. Но второй настолько бесполезен, что я не удивлён, что про него забыли.

1

В плане уникального оружия - чего только винтовка "скаута гобийской компании" стоит....эх...

Создавать шедевры всегда очень трудно.

1

фигово конечно, что из-за ссаного метакритика их лишили премии.

1

А почему экип людей не подойдет гулям?

1

Думаю, дело было не только в эквипе, но и в необходимости из-за этого прорабатывать дополнительные ветки одних и тех же квестов для гуля, человека и супермутанта, разное поведение NPC, диалоги. Все это дополнительно тестировать - а с репутацией Obsidian издатель, наверное, понимал, чем это закончится.
Грубо говоря, Bethesda выбрала 50 квестов со средней проработкой вместо 10 квестов с возможностью перепройти игру три-пять раз.

Я тут заметил, что на примере той же SA "самостоятельные аддоны" получаются гораздо интереснее и живее, чем игры, на базе которых они делались. Может так было только с R* и Обсидианами, но сейчас я не вспомню подобных случаев. Может кто в комментах подскажет.

Например, мне очень зашел аддон к первому Невервинтеру -- "Shadows of Undrentide". Проходил буквально на одном дыхании. А спустя пару лет еще раз)

А вот темп базового НВН меня вгонял в тоску к середине второго акта

1

Только от Близзард было 3 хороших работы над ошибками.
W3 TFT
Sc2 HotS
SC Brood wars

А так же Hom&m 3 (все аддоны были сложнее, и в этом они были великолепны.)
Far cry 3: blood dragon
Battlefield bad company 2: Vietnam
Red dead redemption: Undead Nightmare.
Legend of zelda: majora's mask (тут вкусовщина, окраина по мнению большинства -лучшая игра в истории человечества, что отчасти правда.)

1

Могу не полениться и ещё припомнить, я точно помню что таких примеров было Куча)

Блин, Надеюсь Обсидианам наконец повезёт с издателем.

1