Идей, как всегда куча, но как мы знаем, идея -- дерьмо, если она не работает. Сейчас я остановился на платформере с пошаговым боем. Странно, да, наверное, не знаю. Буду пробовать. Сейчас толком по геймплею показать нечего, потому что настройка прыжка заняло больше времени, чем я ожидал, и прыжок до сих пор не готов :D
Тоже пользуюсь MagicaVoxel. Отличная программа. Как правильно импортировать объект obj из Mv в unity или любой другой движок?
Я, чтобы не париться с этим купил Qubicle, там можно и модель на части разделить, и экспортировать как .fbx, который лучше с unity работает. Там есть еще проблема с текстурами, вот как ее можно решить https://www.youtube.com/watch?v=jJkBDtOH0kw&list=PLzdj5BHz4BqCUFk6fnzVEymSyaytk59Y_&index=2&t=0s (после 7 минуты) P.S. Видео на немецком, но там все понятно :D