Sony зарегистрировала патент, направленный на решение проблемы с обратной совместимостью

Официального заявления компании относительно работы над решением не было.

Sony зарегистрировала патент, направленный на решение проблемы с обратной совместимостью
108108

*Продублирую тут, а то жаль терять столько буков*

Аналитика от ДТФ - мой любимый вид аналитики.

- Да игры с пс1 накуй никому не нужны!
- Нет, мне нужны значит всем нужны!

К сожалению, в Сони сидят тупые люди, поэтому нужны или не нужны эти игры придется посчитать нам. Итак, приступим.

Допустим, на разработку функции обратной совместимости нам понадобится команда высококлассных специалистов в человек 10 и времени у нас этой займет год-два.

Возьмем среднюю зарплату тысяч 200 баксов в год. Итого за два года + доп расходы накинем, у нас выйдет 5 млн долларов при умеренно пессимистичном сценарии.

Допустим, мы решим проблему софтверно, железо обновлять не надо. Тогда издатели вкинут нам на рынок сразу дофигилион игр по цене 10-20 баксов за штуку.
Продавать будем только электронные версии.

Возьмем комиссию в 30 процентов, тогда нам понадобится продать игр на 16 миллионов баксов. С этого еще надо будет заплатить налогов, какие-нить еще расходы, округлим до 20 миллионов.

Иными словами нам надо будет продать от 1 до 2 миллионов копий игр для того чтобы разработка окупилась. ВСЕХ ИГР. НЕ ОДНОЙ.

Конечно, у нас будут бандлы, распродажи и тд. Но пока упростим.

Допустим, у нас есть какое-то количество упоротых чуваков, которые готовы покупать старые игры по такой цене. Допустим, они купят в среднем по 3 игры в руки. И это пессимистичный сценарий, ибо если ты ретрогеймер, то явно купишь больше, но давайте уважим скептиков и занизим ожидания.

Сколько таких чуваков нам надо?

От 350 до 650 тысяч. На весь мир.

Кто-то там написал что таких чуваков 1% от всего количества. Ок.

Было реализовано 100 миллионов пс4. 1 процент - это 1 миллион.

Иными словами наша разработка окупится от 2 до 3 раз только за счет ПС4 при умеренно пессимистичном расчете.

А если их 2 или 3 процента? А если они купят по 5 игр? Считайте сами. С рисками тоже можно поиграть. Увеличить стоимость разработки в два раза и тд.

Плюс, процент ностальгирующих накопительный. Сегодня есть у нас поколение чуваков, которые ностальгируют по ПС1, завтра по ПС2, послезавтра по ПС3 и тд. И каждое следующее поколение численно больше предыдущего.

Конечно, в моем комменте много допущений. Тут реальные цифры знают только сони. Но даже с приблизительным расчетом моно понять, что идея не лишена смысла.

Так что сначала думайте математикой, а уже только потом своими ощущениями.

ПС
Ну и попробуйте посчитать такое для подписочного сервиса баксов за 15 в месяц. Сколько ему нужно привлечь юзеров обратной совместимостью. Тоже поймете, что не так уж и много.

1