[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Евгений Кириленко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog" }
Евгений Кириленко
204
Блоги

Киберспорт в СНГ. Почему хорошим игрокам пора становиться киберспортсменами

Киберспорт! Еще пару лет назад этим словом можно было только насмешить «Взрослое поколение». Единственный аргумент которым могли отбиваться юные геймеры – список самых богатых киберспортсменов. Но людей из СНГ там было столько, что пальцев одной руки было слишком много, чтобы их подсчитать.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Вон, Костя с нашего двора заработал на турнире 20 000 рублей! Я тоже хочу быть киберспортсменом». Теперь такая фраза вполне может прозвучать где-то в квартире, в любой стране СНГ. А ведь прошло всего два года. Почему так произошло?

Прежде всего надо понять, кто дает деньги киберспортсменам и откуда они их берут. Тут все просто – Спонсоры. Именно в их отсутствии и заключалась главная проблема развития игрового спорта в наших странах. Теперь же, на примере League of Legends, мы видим как разработчики игр запускают различные программы поддержки для развивающихся регионов, что способствует появлению этих самых спонсоров и увеличению количества зрителей, которым интересно наблюдать за соревнованиями.

И развитие действительно имеет место быть. Чтобы вы осознали масштаб роста мы скажем вам всего две цифры, это количество зрителей на финалах летнего сезона Континентальной Лиги 2016 и 2017 годов – 22 000 и 75 000 соответственно. Теперь вы понимаете почему спонсоры заинтересовались киберспортом?

Любая компания делающая свои вложения в киберспортивную команду хочет зарабатывать и теперь им есть где это делать. 75 тысяч зрителей (и это только по данным Twitch и YouTube) только внутри нашей страны, это весьма приличная аудитория. Особенно если учесть факт того, что большинство этих людей попадает под четкие критерии: 15-25 лет, мужчины, интересуются играми и компьютерами. Такие параметры позволяют спонсорам получить максимальную отдачу от своих вложений в рекламу, если, конечно, им подходят эти параметры. Уже сейчас очевидно что продавцы комплектующих для компьютеров, периферийных устройств, игровых кресел, брендированной одежды, гаджетов и пр. вполне могут вложить некоторую сумму денег в киберспортсменов и получить на этом прибыль!

Конечно, о больших суммах речь не идет, но ведь это только начало! Сомневаемся, что будут еще такие большие рывки в росте популярности киберспорта, но в том что рост будет – никто не сомневается. Осталось лишь дождаться того момента, когда менеджеры различных компаний поймут, что в отечественном киберспорте спрятана небольшая жила, которую им стоит освоить.

Что же до игроков? Да вы уже и так поняли. Если вы играете достаточно хорошо, имеете высокие ранги\ММР в популярных киберспортивных дисциплинах – ищите способы заявить о себе! Тогда у вас появится вполне реальный шанс стать одним из тех киберспортсменов, на которого будет ровняться молодежь.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться