Считайте, что это точка входа в экосистему. Всё это потом конвертируется в рост заказов в других сервисах Я. Можно сказать, что это затраты на рекламу.
Большая часть интересных фильмов либо временно, либо не входит в подписку. Например трилогия ВК та же, купи-купи. Будь у кинопоиска в том числе прокат режиссерских версий, чтоб по полному было, яб там всегда сидел, а не залетал раз в пятилетку. Сам ценник на самом деле дешевле билета в кино, но в сумме, если человек висит со скидкой подписки, принесет сервису намного больше бабла. По этому подписочные сервисы сейчас все лепят, потому что это инвестиционные деньги которые приносят профит.
Комментарий недоступен
Считайте, что это точка входа в экосистему. Всё это потом конвертируется в рост заказов в других сервисах Я.
Можно сказать, что это затраты на рекламу.
Большая часть интересных фильмов либо временно, либо не входит в подписку. Например трилогия ВК та же, купи-купи. Будь у кинопоиска в том числе прокат режиссерских версий, чтоб по полному было, яб там всегда сидел, а не залетал раз в пятилетку.
Сам ценник на самом деле дешевле билета в кино, но в сумме, если человек висит со скидкой подписки, принесет сервису намного больше бабла. По этому подписочные сервисы сейчас все лепят, потому что это инвестиционные деньги которые приносят профит.
Ну окей, да. Только не знаю почему на телеке всё фризит каждые 2 секунды. Максимально некомфортно.
Так у них куш с рекламы наверняка хороший идёт.
Ну у них есть практически безграничная возможность покрывать убытки, но очень активно завоевать рынок