О задержке русской локализации Divinity: Original Sin 2 объявили в день релиза

Пользователи Steam в ярости.

Обновление: после критики со стороны игроков разработчики выпустили бета-версию локализации. Чтобы запустить игру на русском, нужно её обновить и установить в настройках Steam русский язык.

О задержке русской локализации Divinity: Original Sin 2 объявили в день релиза

14 сентября состоялся релиз Divinity: Original Sin 2. Ролевая игра должна была выйти на русском языке, однако сразу после поступления в продажу разработчики сообщили, что перевод задержится до 21 сентября (аналогично для немецкого и французского).

​При создании этой игры мы ставили перед собой очень амбициозные цели. И хотя мы сумели преодолеть большинство трудностей, чтобы выпустить игру в срок, к сожалению, есть одна проблема, которую мы решить не смогли.

Мы надеялись запустить игру на русском, немецком и французском языках — в дополнение к английскому, и мы усердно работали на протяжении многих месяцев, чтобы осуществить это. К сожалению, на финальном этапе выпуска игры мы столкнулись с непредвиденными трудностями.

После долгих обсуждений и скрепя сердце, мы решили, что лучше выпустим локализованные версии на неделю позже, чем разочаруем наших игроков недоделанными и не оттестированными переводами.

из сообщения разработчиков Divinity: Original Sin 2

Разработчики предложили игрокам начать прохождение на английском, а через неделю просто переключиться на русский — сохранения будут совместимыми.

Российские пользователи Steam не скрывали своего недовольства. Они начали оставлять игре негативные отзывы.

О задержке русской локализации Divinity: Original Sin 2 объявили в день релиза

Многие отмечали, что не поддерживают подобную «травлю», однако отмечали, что в данном случае разработчики заслужили, так как не оповестили аудиторию заранее.

О задержке русской локализации Divinity: Original Sin 2 объявили в день релиза

Обида игроков объясняется в том числе и тем, что и у первой части локализация вышла спустя месяц после релиза. При этом игра насыщена текстом и требует понимания происходящего.

Divinity: Original Sin 2 — одна из самых ожидаемых ролевых игр 2017 года. До 14 сентября она была доступна только в раннем доступе.

3434
120 комментариев

Давайте серьёзно, разрабы обещали в день релиза перевод но не успели, не проблема сообщите за пару недель до релиза. Люди ради таких игр отпуск берут, а тут тебе вброс за 2 часа до старта о том что ты не можешь поиграть.

54
Ответить

Я сочувствую людям, которые берут отпуск ради игры. Они психически нездоровы.

14
Ответить

Комментарий недоступен

56
Ответить

Для многих, не знающих английский язык, еще как становится. Вы еще скажите, если на старте игра будет лагать на всех пк, кроме топовых, а через неделю выпустят патч, который все исправляет, то это не повод ставить в первую неделю негативные оценки. И то и другое вызывает дискомфорт, который не дает насладиться игрой в полной мере.

24
Ответить

Для оставивших отзыв - становится

3
Ответить

Что значит не становится? Локализация - это ни что иное, как одна из частей технической составляющей игры.
А чтобы не происходило форс-мажоров и таких вот "инфоповодов", можно было и отложить весь релиз на неделю.

3
Ответить

Готовьтесь кидать в меня минусы, народ, но я таки выскажу, возможно, не только моё мнение, но и многих недовольных.

Я не доволен таким поступком и даже очень. Нет, я не доволен не из-за задержки в неделю перевода игры, она может быть задержана и на месяц, и на два ,или вовсе даже отменена, но об этом говорят именно за час до выхода самой игры.

Быть абсолютно уверенными в своих силах, во многих кикстартер-апдейтах повторять о выходе локализации в день релиза, запустить ежедневный таймер на твиттере, устроить банкет и фуршет в офисе Лариан студиос в Питере... но когда сам Свэн на видео под конец видео говорит о том что локализация выйдет через неделю, то он в этот момент и бровью не повёл, не придав серьёзности данному произошедшему обстоятельству.

А как дела происходят в этот момент со стороны игроков? Речь идёт не о недовольных школьниках, которым "нипаигратьПРЯМщас!!!", речь идёт о более взрослой аудитории. Кто-то в этот день поменял свои планы в день выхода игры, кто-то выстроил планы на выходные, а кто-то ради этой игры даже сформировал свой отпуск, ибо игра того стоит! Кто-то заготовил себе вкусняшек и уселся поудобнее укрывшись в плед, а кто-то компанией друзей собрались в дискорде, или даже в одной комнате за разными компами, а кто-то подготовил чуть ли не романтический вечер для своей девушки/жены, которая так же как и вы ждали игру день ото дня в течении трёх лет.

Были планы, были потрачены ресурсы помимо потраченных денег за саму игру. Если же объём невыполненной работы был действительно настолько велик, то я уверен что об этом можно было бы предупредить если не за месяц, то хотя бы за неделю. Разочарование заключается лишь в этом.

Под конец своей мысли, добавлю ещё кое что.
Представьте себе такую ситуацию:
Работа.У вас есть работа. Да, вы работаете и у вас есть работа. Не важно сколько за неё вы получаете. У вас есть намеченный день в календаре, который обведён красным маркером. В этот день начальство от вас ожидает максимальной ответственности и определённой выполненной работы. Вы каждый день уверяете его что - "Всё будет ОК, всё будет сделано, в этот день я буду УХХХ!!! И в этот день вы не приходите на работу. Ну прям так вообще. И даже не предупреждаете никого об этом. Дождитесь лишь того момента, когда к вам на мобильный позвонит ваш шеф и лишь тогда сообщите, что не могли сегодня выйти на работу.
Я очень сильно удивлюсь, если после такого вас не уволят.

31
Ответить