Как родился и умер японский кинематограф

Краткая (или не очень) история кино и аниме индустрий: от немого кино, до исекаев.

159159

Сознательно исключая андеграундное киноЗачем? Андеграунд же важнейшая часть японской киноистории. Статья ни о чём — прочитав её, не знакомый с японским кино человек подумает, что ничего значительного, кроме Куросавы, Одзу и Годзиллы не было. А опустить многочисленные хорроры и, в частности, Канэто Синдо - вообще преступление)

16
Ответить

Зачем?

Потому, что уже готовлю отдельный материал по нему и не хотел повторяться.

ничего значительного, кроме Куросавы, Одзу и Годзиллы не было

Не знаю как вы читали, но у меня в 3 раза больше написано про Тому и Такеши отдельно, чем про Куросаву и Одзу вместе взятых. Если уж и доебываться то до частей с ними. А про Годзиллу я вообще молчу, даже полного абзаца не наберётся про него.

А опустить многочисленные хорроры

Ну, тогда стоит поговорить про всё жанровое кино. Че только хорроры, я еще фильмы про кайдзю опустил, военное кино, почти не говорил о самурайских фильмах.
Собственно я и предупреждал об этом, но кто меня слушал.

120 лет истории кинематографа не вместить в одной статье на DTF, но я постарался выбрать главные моменты

6
Ответить

В общем все верно японцы в массовом не умеют снимать и играть, тоесть для нас так, на деле у них просто гипертрофированное выражение эмоций, которое разрушает все магию кино в аниме же это работает в обратную сторону что объясняет его популярность во всем мире в последний годы

1
Ответить