Мать актёра, сыгравшего Датча ван дер Линде, прошла Red Dead Redemption 2 и написала об игре эссе. Оно великолепно

75-летний доктор педагогических наук рассказывает, как плакала от финала игры и через какие сложности ей пришлось пройти, чтобы познакомиться с работой сына.

Мать актёра, сыгравшего Датча ван дер Линде, прошла Red Dead Redemption 2 и написала об игре эссе. Оно великолепно
1.8K

Когда проходил игру, она зачастую от меня требовала применять насилие к невинным персонажам игрового мира, и меня это слегка сбивало с толку, потому что мне не нравилось это делать. Потому что мир настолько живой, что бесмысленная жестокость выходила за рамки игры и казалась неоправданной по отношению к NPC. 

48
Ответить

На самом деле глубина и проработка намного большего количества игр входят в контраст с их же геймплеем. Верно подмечено, что такой огромный реализм рдр автоматически побуждает тебя мыслить в шаблонах мира реального, а не виртуального. Постоянное мочилово уже лично меня конкретно напрягает, и если речь про Арканоид, где ты мочишь пиксели то ок, а если ты должен зачем то по квесту уничтожить целый город населенный невинными нпс это уже включает сознание и вопросы, а зачем? Почему разработчикам было сложно обойтись без этого?. И так все чаще. У меня из последних игр такие вопросы еще к Дивизии 2, всем мморпг с геноцидом всего и вся, и тд.
Если есть глубокий мир и внутренний мир персонажа, то его действия уже не могут быть любыми, изза этого теряется причинно следственная связь и наверное в дальнейшем геймдев будет идти именно в усложнение и в уход от тупого мочилова. Мне лично хотелось бы в это верить

87
Ответить

Называется людо-нарративный диссонанс, проблема вполне известная и пока что плохо решаемая применительно к играм.

https://dtf.ru/gamedev/629-chto-takoe-lyudo-narrativnyy-dissonans-v-populyarnyh-igrah

7
Ответить

Я поэтому не делал квесты еврея, когда нужно было из должников деньги выбивать. Так что только один раз было неприятно, когда у чахоточника деньги выбивал.

5
Ответить

Я по той же причине перестал убивать зверей. Просто в какой то момент, когда выслеживал очередного оленя-альбиноса ради коврика в лагере или новой шапки, понял, что мне их жалко. Хотя до этого вырезал всю живность в фар краях ради полной прокачки и подобных чувств не испытывал.

3
Ответить

Именно поэтому я не хочу в нее играть, хотя сама идея приключенческой игры в мире дикого запада это интересно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить