Потуги в Blender#3

Потуги в Blender#3

В этот раз пробовал использовать PBR текстуры. Местами, вроде бы, неплохо вышло, местами как-то не дались они мне. Неприятным сюрпризом было то, что boolean работает не с любыми объектами - некоторые окна пришлось "вырезать ручками".

4646
21 комментарий

а на самом деле

2

у них дворник хороший) все почистил)

1

Снег не выглядит рыхлым, он будто из бумаги сделан - особенно видно там, где он типа подтаял и там, где крыши соединяются. А в целом норм, вполне реалистично

1

это да) крутил-вертел целый день... разные текстуры пробовал, но пока так)

А что не так с булевыми операциями, они вроде как на плоских поверхностях без особых проблем работают? Моделька вроде не комплексная.

у меня бревна заходят друг в друга - через булинг просто удалялись соответствующие ряды бревен полностью, а не делались отверстия) причина была в пересекающихся фейсах (или эджах) там, где бревна заходили друг в друга, соответственно, нужно было либо пересечения удалять, тогда булинг бы сработал, либо вручную отверстия делать)

Тоже вопрос про бул. Почему не работает со всеми объектами? И как снег делал, просто мешем скульптил?