Банджи, которая придумала весь этот ЛОР, всю эту вселенную очень приятно
Иронично конечно сейчас наблюдать все эти возгласы в сторону Банжи насчет Лора учитывая что на Лор как раз по началу им особо дела и не было. В Halo 1 лора никакого не было в принципе. Даже те же терминалы в которых Виновная Искра рассказывал про предтеч добавили уже 343 Industries в переиздании.
За Лор в Halo надо хвалить в первую очередь саму Xbox Studios с подачи которых и началось развитие в виде множества книжек, комиксов, короткометражек и мультов. Только в 4, 5 частях и Wars 1,2 сюжета и лора было куда больше. А так же еще 343 добавили его в переизданиях в Master Chief Collection.
А вот Банжи же всегда фокусировались в первую очередь на геймплей. Ничего не напоминает? Дада Infinite ровным счетом гораздо ближе к Halo 1 и 2 чем к 4 и 5. Сюжета кот наплакал зато геймплея с множеством одинаковых корридоров много да. А почему так? Да потому что вернули Джозефа Стейтена что работал над первыми частями в Банжи а Криса Ли отстранили. Я уже высказывал опасения касаемо сюжета и лора Инфинит полгода назад, так и случилось. Он пришел, урезал сюжет донельзя и наплодил геймплея.
Тот кто не знает лор и называет. Думаешь Карпентер или Маск разбирались в войне Предтеч и Предшественников, Потопе, в Уклонах, Дидактах, Установках... если их спросить что такое Хэйло (кольцо, установка) название игры, кто и для чего их придумал, у них же не будет ответа. "Весёлый шутер". Что ты от них хочешь?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Банджи, которая придумала весь этот ЛОР, всю эту вселенную очень приятно
Иронично конечно сейчас наблюдать все эти возгласы в сторону Банжи насчет Лора учитывая что на Лор как раз по началу им особо дела и не было. В Halo 1 лора никакого не было в принципе. Даже те же терминалы в которых Виновная Искра рассказывал про предтеч добавили уже 343 Industries в переиздании.
За Лор в Halo надо хвалить в первую очередь саму Xbox Studios с подачи которых и началось развитие в виде множества книжек, комиксов, короткометражек и мультов. Только в 4, 5 частях и Wars 1,2 сюжета и лора было куда больше. А так же еще 343 добавили его в переизданиях в Master Chief Collection.
А вот Банжи же всегда фокусировались в первую очередь на геймплей. Ничего не напоминает? Дада Infinite ровным счетом гораздо ближе к Halo 1 и 2 чем к 4 и 5. Сюжета кот наплакал зато геймплея с множеством одинаковых корридоров много да.
А почему так? Да потому что вернули Джозефа Стейтена что работал над первыми частями в Банжи а Криса Ли отстранили. Я уже высказывал опасения касаемо сюжета и лора Инфинит полгода назад, так и случилось. Он пришел, урезал сюжет донельзя и наплодил геймплея.
Поэтому очень смешно каждый раз наблюдать такие возгласы про "вклад Банжи в лор" и то как 343 "просрали" полимеры. Хотя в случае с Infinite сюжета на 2 страницы получилось как раз из за того что игру по сути "те самые банжи" и делали. Слишком много превознесения заслуг одних и принижения заслуг других, особенно учитывая что куча людей 343 из той же самой "старой" банжи https://dtf.ru/s/xbox_club/837965-my-obyazany-sdelat-na-starte-hotya-by-polnocennuyu-kampaniyu-lyuboy-cenoy-sotrudnik-343i-o-perenose-rezhimov-halo
Тот кто не знает лор и называет. Думаешь Карпентер или Маск разбирались в войне Предтеч и Предшественников, Потопе, в Уклонах, Дидактах, Установках... если их спросить что такое Хэйло (кольцо, установка) название игры, кто и для чего их придумал, у них же не будет ответа. "Весёлый шутер". Что ты от них хочешь?
Ты в игры ради сюжета играешь?
Bungie сейчас такие:
Комментарий недоступен
Банджи глубоко похуй. Они дестини 2 доят и останавливаться не хотят. Банджи это активижн в миниатюре сейчас. Только с банджи еще не ушли все таланты.
Стейтен доволен, вот только он в 343, а не Bungie
Как будто в Halo сюжет когда-то был на первом месте
А зачем геймплей сравнивать, если есть сюжет?)
Комментарий недоступен
в хало главное сюжет!