Логисты из MMO о непрерывной войне Foxhole устроили бунт против авторов игры — они перестали снабжать фронт припасами
Так они протестуют против того, что разработчики игнорируют их просьбы упростить некоторые механики.
Около 1800 игроков в Foxhole, которые играют за логистов и отвечают за снабжение союзников на военном фронте припасами и техникой, отказались выполнять свои функции. Они рассчитывают, что это вызовет перебои в цепочках поставок, нарушит ход игры и тем самым привлечёт внимание канадской студии-разработчики Siege Camp.
В рамках своего движения игроки создали организацию LOGI, цель которой — добиться, чтобы авторы MMO упростили некоторые механики, связанные с логистикой. По словам недовольных поклонников Foxhole, многие операции, которые им приходится выполнять в игре, чрезмерно сложные и утомительные.
Совокупный эффект от изменений, добавленных в Foxhole за последнее время, увеличил нагрузку на игроков, занимающихся логистикой, что приводит к повышенному стрессу от игры. Мы верим, что в Foxhole не должно быть игровых механик, которые вызывают у игроков недовольство.
Среди прочего, игроки требуют упростить покупку компонентов, ускорить извлечение предметов со складов и добавить промежуточные логистические звенья. Кроме того, в организации LOGI недовольны тем, что снежные штормы нередко происходят в первый же день начала войны, так как это ещё сильнее увеличивает нагрузку на логистов.
Игроки опубликовали открытое письмо с требованиями в конце 2021 года и уведомили о нём разработчиков. После того, как спустя месяц в студии Siege Camp не ответили на запрос, поклонники Foxhole начали забастовку. Сколько она будет продолжаться, неизвестно.
Некоторые игроки уже почувствовали эффект от протеста логистов. Как пишут на сабреддите Foxhole, припасов на фронте действительно стало не хватать, однако по-настоящему большого дефицита пока нет.
Foxhole — интерактивная тактико-стратегическая MMORPG, в которой идёт непрекращающаяся война. В ней игроки управляют всеми элементами конфликта, начиная от производства оружия и исследований, заканчивая разработкой стратегий и непосредственными боями.