Пиратство - это не какая-то нейтральная позиция. Это вред игре. Да, невозможность спирататить не гарантирует покупку. Но в то же время очевидно есть люди которые купили бы, если бы не имели возможности спиратить.
Потому, на мой взгляд, замечательно что оба заплатили деньги. Вот только спиративший возможно в конечном итоге заплатил свои деньги в форточку. Через три года после того как студия разорилась и осталось одно издательство паразитирующее на потрохах франшизы.
Хорошая работа заслуживает хорошей оплаты. Я желаю чтобы ваш труд всегда честно оплачивался и в то же время желаю всем уважать этот принцип в обратном направлении. Если вы хоть день в жизни честно проработали, понять и принять этот принцип не должно быть сложно.
Хорошая работа заслуживает хорошей оплатыСогласен. Поэтому до тех пор, пока издатели не перейдут на принцип постоплаты, за игры платить не стоит. А то вдруг работа окажется совсем не хорошей.
Но в то же время очевидно есть люди которые купили бы, если бы не имели возможности спиратить.Это ошибочное мнение. В основной своей массе пиратят потому что не могут себе позволить такие траты на игры. И если ты защитишь игру семью печатями, то деньги у людей от этого не появятся.
"Да, невозможность спирататить не гарантирует покупку."
Кмк, если человек готов спиратить, то мало шансов, что он игру купит. Тут уже так он мыслит. Я когда учился, и продавались только пиратские диски, разумеется покупал такие и качал. Сейчас мне лень забивать образами винч, проще купить.
Если человек заинтересован в покупке, он ее делает, если нет, то он хоть всем будет доказывать и говорить, что разрабы ахренели и игра столько не стоит, он по умолчанию игру не купит.
Уже много было примеров, что само пиратство способствует продвижению продукции, и именно эту продукцию потом покупали. разумеется, если она оказывалась достойной.
Потребитель сам выбирает что и когда покупать. Меня не интересует кому и куда там эти деньги уйдут. А эти все заморочки и забота о разработчиках - шизофрения.
так себе выводы. есть куча примеров из 90х-начала нулевых , когда игровые студии разорялись, потому что были проблемы с дистрибьюцией их игр. никаких торрентов не было.а история появления тех же ф2п как раз и подтверждает ошибочность ваших высказываний
Я желаю чтобы ваш труд всегда честно оплачивался и в то же время желаю всем уважать этот принцип в обратном направлении.
А если издатель заломил неоправданную цену? Или выпустили игру в неподходящее время. Или игру плохо рекламировали? Или были технические трудности не связанные напрямую с геймплеем?
Почему всегда в плохих продажах винят покупателей - мол спиратили, не поддержали. И чей труд мы оплачиваем? Я сомневаюсь что бонусы от продаж очередной миллионной копии CoD уходят рядовому разработчику. Куда они уходят вполне известно.
Если речь про инди, то тут да, за готовую игру обычно надо сразу заплатить, поддержать. Но она и стоит копейки. Только вот обычно инди-игры выходят не готовыми и это уже не "покупка", а "инвестиция", в надежде на то что разработчик игру допилит.
"- Пиратство - это не какая-то нейтральная позиция. Это вред игре."
рынок пиратства из пиратов нулевых сделал платёжеспособных геймеров сейчас. если бы в 10 лет мальчик, который не может себе позволить потратиться на игру не пиратил бы их, сегодня они бы ему и не были интересны.
ЗЫ: Смешарики на старте имели 4 или 5 серий, на старте инвесторы хотели закрыть все торренты, т.к. пираты "забирали" у них прибыль. Создатели же хотели показать свой контент любой аудитории, включая той, что пиратит их мультик и после продавать свой бренд, а не серии. Сегодня это одна из самых успешных франшиз с игрушками, йогуртами, раскрасками и приносит хуилиард рублей.
Пиратство - это не какая-то нейтральная позиция. Это вред игре. Да, невозможность спирататить не гарантирует покупку. Но в то же время очевидно есть люди которые купили бы, если бы не имели возможности спиратить.
Потому, на мой взгляд, замечательно что оба заплатили деньги. Вот только спиративший возможно в конечном итоге заплатил свои деньги в форточку. Через три года после того как студия разорилась и осталось одно издательство паразитирующее на потрохах франшизы.
Хорошая работа заслуживает хорошей оплаты. Я желаю чтобы ваш труд всегда честно оплачивался и в то же время желаю всем уважать этот принцип в обратном направлении. Если вы хоть день в жизни честно проработали, понять и принять этот принцип не должно быть сложно.
Хорошая работа заслуживает хорошей оплатыСогласен. Поэтому до тех пор, пока издатели не перейдут на принцип постоплаты, за игры платить не стоит. А то вдруг работа окажется совсем не хорошей.
Но в то же время очевидно есть люди которые купили бы, если бы не имели возможности спиратить.Это ошибочное мнение. В основной своей массе пиратят потому что не могут себе позволить такие траты на игры. И если ты защитишь игру семью печатями, то деньги у людей от этого не появятся.
спиративший возможно в конечном итоге заплатил свои деньги в форточкуНо тогда ведь и второй заплатил в форточку.
"Да, невозможность спирататить не гарантирует покупку."
Кмк, если человек готов спиратить, то мало шансов, что он игру купит. Тут уже так он мыслит. Я когда учился, и продавались только пиратские диски, разумеется покупал такие и качал. Сейчас мне лень забивать образами винч, проще купить.
Если человек заинтересован в покупке, он ее делает, если нет, то он хоть всем будет доказывать и говорить, что разрабы ахренели и игра столько не стоит, он по умолчанию игру не купит.
Уже много было примеров, что само пиратство способствует продвижению продукции, и именно эту продукцию потом покупали. разумеется, если она оказывалась достойной.
Потребитель сам выбирает что и когда покупать. Меня не интересует кому и куда там эти деньги уйдут. А эти все заморочки и забота о разработчиках - шизофрения.
так себе выводы. есть куча примеров из 90х-начала нулевых , когда игровые студии разорялись, потому что были проблемы с дистрибьюцией их игр. никаких торрентов не было.а история появления тех же ф2п как раз и подтверждает ошибочность ваших высказываний
Я желаю чтобы ваш труд всегда честно оплачивался и в то же время желаю всем уважать этот принцип в обратном направлении.
А если издатель заломил неоправданную цену? Или выпустили игру в неподходящее время. Или игру плохо рекламировали? Или были технические трудности не связанные напрямую с геймплеем?
Почему всегда в плохих продажах винят покупателей - мол спиратили, не поддержали. И чей труд мы оплачиваем? Я сомневаюсь что бонусы от продаж очередной миллионной копии CoD уходят рядовому разработчику. Куда они уходят вполне известно.
Если речь про инди, то тут да, за готовую игру обычно надо сразу заплатить, поддержать. Но она и стоит копейки. Только вот обычно инди-игры выходят не готовыми и это уже не "покупка", а "инвестиция", в надежде на то что разработчик игру допилит.
"- Пиратство - это не какая-то нейтральная позиция. Это вред игре."
рынок пиратства из пиратов нулевых сделал платёжеспособных геймеров сейчас.
если бы в 10 лет мальчик, который не может себе позволить потратиться на игру не пиратил бы их, сегодня они бы ему и не были интересны.
ЗЫ:
Смешарики на старте имели 4 или 5 серий, на старте инвесторы хотели закрыть все торренты, т.к. пираты "забирали" у них прибыль. Создатели же хотели показать свой контент любой аудитории, включая той, что пиратит их мультик и после продавать свой бренд, а не серии. Сегодня это одна из самых успешных франшиз с игрушками, йогуртами, раскрасками и приносит хуилиард рублей.