Нестандартный подход к системе сохранения прогресса в играх

Скажем "Нет" автосейвам, сохранениям строго в конце уровней и прочим обыкновенным способам.

Нестандартный подход к системе сохранения прогресса в играх

Со времён появления батарейки в картриджах, система записи прогресса порой преподносила нестандартные решения в визуальном, гемплейном или техническом плане...

Kuon {PS2} он же survival horror 2004-ого года выпуска.

Сейвы это ритуалы по запуску строго 1-ого бумажного кораблика на локацию вниз по течению.

Кхм спойлер... под финал игры мы натыкаемся на результаты наших сейвов, прям сюжетная развязка.

Продолжая игровые забеги по древней Японии - Soul of the Samurai {PS1} 1999-ого , как по мне идейный вдохновитель серии Onimusha.

Нестандартный подход к системе сохранения прогресса в играх

Сейв-файлы пишутся в стиле японской поэзии Хайку, описывая текущую ситуацию ГГ.

PS2 и Ico.

Нестандартный подход к системе сохранения прогресса в играх
Нестандартный подход к системе сохранения прогресса в играх

Присесть с напарницей на "каменный диван" в надежде отдохнуть, не плохо вписывается в общее повествование, превращая из обычный точки сохранения чуть ли не сюжетный элемент.

Нельзя просто так взять и не замолвить пару слов о серии Resident Evil.

Нестандартный подход к системе сохранения прогресса в играх

Ограниченные ленты для пишущей машинки в survival horror срабатывали не хуже пары оставшихся патронов в инвентаре. А как было приятно попасть в местный Save Room, клочок безопасности в кровожадном мире.

Ударим по ностальгии и заодно по ушам...

Из чего то более нового... Death Stranding.

Казалось бы обычная функция сохранения прогресса благодаря анимации не плохо вписывается в быт доставщика Сэма Бриджеса, позволяя ещё сильнее вжиться в его роль.

Cтильная No More Heroes {Wii} выделилась и в данной теме.

Физиологические процессы в действии..

The Evil Within: The Assignment а если быть по точнее то - the cat save animation.

Prince of Persia Warrior Within & The Two Thrones.

Фонтаны сохранений, испив воды из которых - восполняем линейку жизни и сохраняем прогресс.<br />
Фонтаны сохранений, испив воды из которых - восполняем линейку жизни и сохраняем прогресс.

Не пройдём мимо игр, которые подшучивают над игроком.

MGS он же Metal Gear Solid.

Постоянный отказ от "услуг" Мей Линг приводит к..

Конечно же это ещё и дополнительные диалоги по кодеку во время сейвов, приятно когда на простую задачу можно "повесить" сюжетного персонажа, вписывающего в историю игры на все 100%.

Другие части не осталиcь без внимания, чего только стоят разговоры про фильмы в MGS 3.

Никто так не умел издеваться над нервами игрока как Eternal Darkness: Sanity's Requiem {Gamecube} со своей системой безумия.

Здравомыслие игрока (а их тут 12, игровых персонажей разных эпох!) понижается при взгляде на монстров, и если оно будет низко при входе в другую комнату или к примеру при взаимодействии с предметом - сработает триггер в надежде испугать ГГ каким нибудь вредоносным эффектом. ...Так не издевался даже Кодзима с Психо Мантисом.

А какие оригинальные методы сохранения запомнились вам?

107107
79 комментариев

Комментарий недоступен

51
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

И лоад на F7.

16
Ответить

Кроме шуток, в какой-то игре мне встретились F6 сохранение и F5 загрузка. Мозг сломался начисто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить