Не знаю почему, но пару лет назад я проникся к творчеству маргиналов российского города - Орёл. Константин Ступин, Алкобатенька и т.д, которые подарили много запоминающихся песен и ярких жизненных впечатлений, люди которые из за своего бурного образа жизни как не печально всё таки не дожили до этой статьи, но наслаждались своей жизнью на все…
Вспоминая скрытные убийства в прошлой теме, внезапно восстановилось в памяти когда одной ключевой особенностью глав героя Сэма Фишера было желание провести беседу с вооружёнными обитателями уровней по душам. Порой из этих разговоров нам даже рассказывали небольшие истории, весёлые или иногда печальные.
Кто сказал что убивать скрытно это скучное и монотонное занятие? Использование окружения, различных гаджетов и ситуаций порой вносило разнообразие в стелс механику.
Обычные пули, ножевые удары, использование кулаков на пару с ногами, далеко не самые унизительные и неожиданные способы "усмирения" противников. Об этом сегодня и поговорим, за одно и понаблюдаем в действии.
Отрыв конечностей, предсмертные анимации с обильным проливанием вражеской крови под вопли боли, жуткие экраны game over, ...хотя кого этим сейчас удивишь? Отчётливо вспоминая когда детство закаляло "игрового бойца" такими играми как Carmageddon, Soldier of Fortune, Manhunt и прочими игро-проектами. Так сказать кровожадные зарисовки из прошлого...
Анонсирована в 2001, ожидаемая дата выпуска зима 2002, затем последовал перенос на весну 2003, позже настало лето, в итоге отменена в 2003... Неизданная третья часть в серии, планировавшаяся к выпуску на PS2. Unseen64 - сайт специализирующийся на отменённых игровых проектах, предложил не так много информации о Inferno, поэтому я решил копнуть…
Прошло больше двух десятков лет с высадки на Строггос а звучание выстрела из дробовика в купе с предсмертными воплями строггов так и является одной из любимейшей моей мелодией. Не без приложившего руку к OST - Sonic Mayhem...
Близкая сердцу часть гоночного уличного мордобоя не без применения нунчак, цепей и т.д, собиравшая компанию друзей вокруг телевизора, особенно в "дружеских мультиплеерных зарубах". Оставалось только выбрать нужную банду...
Камикадзе были далеко не только в Японии, это нам яро показывали первые части Driver. Ох уж эти проблесковые маячки, наполненные ненавистью к игроку, да ещё и скрыться проблематично когда дальность прорисовки играет против тебя..
Долгострой переживший пару игровых движков, 5! попыток разработки c периода 1997 по 2011. Но мы же пробежимся по самой популярной версии периода 99-02 (именуемая попытка № 3), до очередного перезапуска разработки.
Рёв моторов самолётов, лай собак, выстрелы, немецкая речь вдалеке... Звуки окружения соседствуя с оркестровым OST от Michael Giacchino повышали градус погружения в первые части Medal of Honor.
Сказано про эти игры от Nival Interactive было не мало, поэтому зайдём с другой стороны, упомянув добрым словом главное - "круши - ломай" и прочие мелочи по ходу действия. Не зря движок Silent Storm engine кроме массового уничтожения местности, предлагал игрокам ragdoll физику, рикошет и пробиваемость пуль и прочее.