Ave, Caesar, morituri te salutant!

Привет, мир! Меня зовут Юрий, я начинающий геймдизайнер и хочу показать вам свой первый концепт игры. Мне очень важна обратная связь, т.к. именно работа над ошибками делает произведение лучше, поэтому буду рад услышать ваши комментарии, пишите, не стесняйтесь!: -)
Ave, Caesar, morituri te salutant!
«Славься, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя

99

Боги прокляли спятивший Рим) Гладиаторские бои это интересная тема. Хотелось бы спросить:
Финал приведёт к рудиусу?
Задумка рассчитана только на одиночный режим?
Что подразумевается под динамическим углом съемки камеры? Возможно я что то не так понял. Камера от третьего лица, но ракурс меняется от ввода игрока, или от каких то иных обстоятельств?

Ответить
Автор

Да, смысл именно в том, чтобы получить радиус
В идеале онлайн режим, чтобы на арене можно было сражаться между собой большому количеству участников
Угол съемки, как в Horizon, чтобы можно было видеть всю обстановку на арене. Камера двигается за игроком, и показывает вид сзади, но при желании игрок может вращать камеру и в стороны и вверх и вниз, выбирая удобный угол обзора

1
Ответить