Маленький игровой проект ч.1

Маленький игровой проект ч.1

В конце 21-го года я закончила создание графики для придуманной мной игры, разместила её на площадках-портфолио и задумала написать эту статью, потому как далее я хотела использовать эту самую графику в реальной игре. Таким образом у меня была бы дополнительная мотивация продолжать и не бросать это дело.

Но вышло всё совсем иначе. Я игру (ну как игру, скорее прототип, но для меня важно было испытать своё творение в бою, поэтому что-то работающее уже подходит) таки создала и выложила в свободном доступе, а вот сама статья осталась в виде черновика. Я не люблю чувство незаконченности, поэтому надо всё доделать (хоть особого смысла и пользы как таковой я особо не вижу, но мало ли).

Ладно, а теперь к делу.

Идея

Я решила попробовать себя в казуальной графике, для этого придумала свою игру в жанре match-3.

Сперва захотелось взять за основу уборку.

Я подумала, чем бы людям интересно было бы заниматься, что будет иметь медитативный эффект. За собой замечала, что наблюдение за процессом убирания дома, наведения порядка и пр. -- довольно приятное и даже вдохновляющее занятие (в смысле смотреть видео, а не в реальности наблюдать за человеком), и наличие подобного контента в интернете и некий спрос на него это могут подтвердить. Но особо интересной концепции и картинки по данной теме у меня не родилось.

Зато эта тема привела меня к другой мысли - разбор старых вещей, как например коробка с елочными игрушками! Такое занятие может быть весьма увлекательным процессом, который еще и может нести в себе сильную эмоциональную составляющую. Да и елочные игрушки достаточно красивые и интересные предметы, которые приятно видеть.

И уже данный вариант можно смело перенести на поле игры match-3. Хоть тут и сглаживается ощущение от раскопок раритетных семейных запасов, вместо чего ты имеешь дело с упорядоченными иконками, которые нужно перетаскивать туда-сюда, но в целом идея мне понравилась, на основе этого есть что придумать.

Элементы

Изначально я сразу вспомнила интересные советские игрушки и красивые шарики, которые покупали с мамой в детстве. В тоже время я искала простую форму и в процессе определила для себя, что элементы будут одноцветными. Я хотела сделать довольно минималистичный, но узнаваемый вариант. Поскольку на поле сразу множество элементов, я не хотела визуально перегружать игрушку, она не должна быть цветастой и кричащей (хоть это и свойственно многим украшениям). Здесь для меня стал примером Playrix, я ознакомилась с их игрой Homescapes (выбор пал сразу на неё из-за того самого Остина, о котором пела Земфира. Интересно было узнать кто он такой и что там с ним). Мне очень понравились их иконки, как раз таки своей простотой и понятностью, и само собой качество исполнения, от которого приятно на душе.

Из самих элементов у меня получилось: естественно шар, звездочка, елочка, колокольчик иииии сердечко. Вот и они:

Маленький игровой проект ч.1

В работе с цветом я заметила, как удивительно он влияет на реалистичность объекта. Поясню, я создаю монохромные объекты и после накладываю GradientMap (в фотошопе). Изначально, во время работы с шаром, его клонило в реалистичную сторону. Тут я снова вернулась к любимой графике Плейрикса, стащила ради интереса оттенки у них, и всё заметно поменялось. Конечно, я так не оставила, мне не подходил такой результат и я не буду воровать. Но это дало мне базу от которой можно было отталкиваться. К сожалению, начальной версии шарика у меня не нашлось, поэтому проиллюстрировать нечем.

Бустеры

Здесь было чуть сложнее. Их я делала в соответсвии с уже привычными пользователю элементами. Тут есть:

- что-то вроде бомбы, которая понятным образом ликвидирует объекты вокруг себя;

- некий летающий объект, который может убрать один элемент в любой части поля;

- еще один взрывающийся объект, но который уже удаляет элементы в одной линии;

- и мульти-объект, который уничтожит все типы элементов заданного типа, ну или же расставит по полю выбранный буст.

Что-то взрывающееся и новый год приводят нас к мыслям о фейерверках, хлопушках, и пр. Поэтому я искала, что-то из этой серии.

Без лишних слов сразу покажу, что вышло:

Маленький игровой проект ч.1

Поле, элементы UI и фон

Всё действо, по задумке, происходит в коробке, поэтому она и будет выступать в качестве игрового поля.

Что касается элементов интерфейса, здесь я решила выполнить их в виде лент, которыми была обмотана та самая коробка.

На задний план хотелось что-то приятное и тёплое по атмосфере. Я сразу захотела камин, поэтому решено было делать гостиную. В процессе поиска вариантов родилась дополнительная идея - происходящее (разбор игрушек) происходит вечером сидя возле камина на диване, плюс недалеко стоит елка, которая еще не украшена.

Я хотела сделать фон максимально минималистичным, чтобы не отвлекать от самой игры, поэтому побоялась добавлять дополнительных декоративных предметов. Не могу сказать, что довольна результатом, но в целом идея сохранена и это уже хорошо.

Результат

Маленький игровой проект ч.1
11
1 комментарий

Если интересно, вот ссылки на площадки с моими работами:
https://www.artstation.com/artwork/RnnLDe
https://www.behance.net/gallery/132460565/Christmas-box-Match-3-mobile-game

1
Ответить