Маленький игровой проект ч.1
В конце 21-го года я закончила создание графики для придуманной мной игры, разместила её на площадках-портфолио и задумала написать эту статью, потому как далее я хотела использовать эту самую графику в реальной игре. Таким образом у меня была бы дополнительная мотивация продолжать и не бросать это дело.
Но вышло всё совсем иначе. Я игру (ну как игру, скорее прототип, но для меня важно было испытать своё творение в бою, поэтому что-то работающее уже подходит) таки создала и выложила в свободном доступе, а вот сама статья осталась в виде черновика. Я не люблю чувство незаконченности, поэтому надо всё доделать (хоть особого смысла и пользы как таковой я особо не вижу, но мало ли).
Ладно, а теперь к делу.
Идея
Я решила попробовать себя в казуальной графике, для этого придумала свою игру в жанре match-3.
Сперва захотелось взять за основу уборку.
Я подумала, чем бы людям интересно было бы заниматься, что будет иметь медитативный эффект. За собой замечала, что наблюдение за процессом убирания дома, наведения порядка и пр. -- довольно приятное и даже вдохновляющее занятие (в смысле смотреть видео, а не в реальности наблюдать за человеком), и наличие подобного контента в интернете и некий спрос на него это могут подтвердить. Но особо интересной концепции и картинки по данной теме у меня не родилось.
Зато эта тема привела меня к другой мысли - разбор старых вещей, как например коробка с елочными игрушками! Такое занятие может быть весьма увлекательным процессом, который еще и может нести в себе сильную эмоциональную составляющую. Да и елочные игрушки достаточно красивые и интересные предметы, которые приятно видеть.
И уже данный вариант можно смело перенести на поле игры match-3. Хоть тут и сглаживается ощущение от раскопок раритетных семейных запасов, вместо чего ты имеешь дело с упорядоченными иконками, которые нужно перетаскивать туда-сюда, но в целом идея мне понравилась, на основе этого есть что придумать.
Элементы
Изначально я сразу вспомнила интересные советские игрушки и красивые шарики, которые покупали с мамой в детстве. В тоже время я искала простую форму и в процессе определила для себя, что элементы будут одноцветными. Я хотела сделать довольно минималистичный, но узнаваемый вариант. Поскольку на поле сразу множество элементов, я не хотела визуально перегружать игрушку, она не должна быть цветастой и кричащей (хоть это и свойственно многим украшениям). Здесь для меня стал примером Playrix, я ознакомилась с их игрой Homescapes (выбор пал сразу на неё из-за того самого Остина, о котором пела Земфира. Интересно было узнать кто он такой и что там с ним). Мне очень понравились их иконки, как раз таки своей простотой и понятностью, и само собой качество исполнения, от которого приятно на душе.
Из самих элементов у меня получилось: естественно шар, звездочка, елочка, колокольчик иииии сердечко. Вот и они:
В работе с цветом я заметила, как удивительно он влияет на реалистичность объекта. Поясню, я создаю монохромные объекты и после накладываю GradientMap (в фотошопе). Изначально, во время работы с шаром, его клонило в реалистичную сторону. Тут я снова вернулась к любимой графике Плейрикса, стащила ради интереса оттенки у них, и всё заметно поменялось. Конечно, я так не оставила, мне не подходил такой результат и я не буду воровать. Но это дало мне базу от которой можно было отталкиваться. К сожалению, начальной версии шарика у меня не нашлось, поэтому проиллюстрировать нечем.
Бустеры
Здесь было чуть сложнее. Их я делала в соответсвии с уже привычными пользователю элементами. Тут есть:
- что-то вроде бомбы, которая понятным образом ликвидирует объекты вокруг себя;
- некий летающий объект, который может убрать один элемент в любой части поля;
- еще один взрывающийся объект, но который уже удаляет элементы в одной линии;
- и мульти-объект, который уничтожит все типы элементов заданного типа, ну или же расставит по полю выбранный буст.
Что-то взрывающееся и новый год приводят нас к мыслям о фейерверках, хлопушках, и пр. Поэтому я искала, что-то из этой серии.
Без лишних слов сразу покажу, что вышло:
Поле, элементы UI и фон
Всё действо, по задумке, происходит в коробке, поэтому она и будет выступать в качестве игрового поля.
Что касается элементов интерфейса, здесь я решила выполнить их в виде лент, которыми была обмотана та самая коробка.
На задний план хотелось что-то приятное и тёплое по атмосфере. Я сразу захотела камин, поэтому решено было делать гостиную. В процессе поиска вариантов родилась дополнительная идея - происходящее (разбор игрушек) происходит вечером сидя возле камина на диване, плюс недалеко стоит елка, которая еще не украшена.
Я хотела сделать фон максимально минималистичным, чтобы не отвлекать от самой игры, поэтому побоялась добавлять дополнительных декоративных предметов. Не могу сказать, что довольна результатом, но в целом идея сохранена и это уже хорошо.
Результат
Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...
Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.
Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.
Абсолютная сырая, неинтересная и даже не топ 5 роль в карьере самого Борисова так зашла америкосам чисто по 1 причине - они впервые увидели "пацанскую роль русского гопника" в оскаровском авторском кино. Людям зашел сам архетип персонажа, которого мог сыграть любой дефолтный русский актер с образованием.
Если Голливуд офигел от Борисова в Аноре, то…
Если интересно, вот ссылки на площадки с моими работами:
https://www.artstation.com/artwork/RnnLDe
https://www.behance.net/gallery/132460565/Christmas-box-Match-3-mobile-game